Роскошное внедорожное четвертое поколение дебютирует через несколько недель
В 2023 году было продано 350 000 экземпляров, и уходящая модель X3 стала самым продаваемым BMW. Несмотря на то, что она существует с 2017 года, роскошный кроссовер оказался более популярным, чем типичная 3-я серия в кузове седан. Немецкий премиальный бренд не останавливается на достигнутом, поскольку до официального показа новой модели остались недели.
Но сначала небольшой предварительный просмотр. На фотографиях замаскированных прототипов представлены гибриды с подключаемым модулем и производные от M Performance. Новинка получит более мощную силовую установку, особенность, ранее характерная для настоящих автомобилей M. X1 M35i и X2 M35i были первыми моделями M Lite с более агрессивной настройкой, и теперь их примеру следует более крупный, но не совсем X3 M.
Высокопроизводительный X3, вероятно, откажется от обозначения "M40i" и будет называться "M50". Да, без буквы "i" в конце. По слухам, этот шикарный кроссовер станет первой бензиновой моделью BMW, которая уберет последнюю букву, обозначающую десятилетиями впрыск топлива. Однако дизели сохранят букву "d", а подключаемые гибриды – букву "e".
BMW анонсировала новый X3 (XDrive30e), который будет оснащен модернизированным аккумулятором с увеличенным запасом хода на электротяге.
Известный под кодовым названием "G45", новый BMW X3 2025 года выпуска будет иметь более изящный кузов который укрыт временно под камуфляжем. По сравнению с предыдущим поколением "G01", коэффициент лобового сопротивления был снижен с 0,29 до 0,27, что повысит топливную экономичность. Также была увеличена колея и уменьшена подъемная сила на задней оси, что улучшит управляемость и комфорт.
За дополнительную плату новый X3 будет доступен с адаптивным шасси и электронно-управляемыми амортизаторами, что обеспечит более плавную и комфортную езду. Другие изменения включают более прямое передаточное отношение рулевого управления и новейшие технологии безопасности и помощи водителю.
Ожидается, что новый X3 пройдет все краш-тесты Euro NCAP с честью.
Приборная панель будет иметь упрощенную компоновку с несколькими обычными кнопками, а большинство функций будут доступны через сенсорный экран, как и на большинстве других BMW, выпущенных сегодня. Учитывая, что новый X1 намного больше, чем раньше, и имеет длину 177,2 дюйма, есть вероятность, что X3 тоже вырастет, чтобы сохранить безопасную дистанцию между двумя кроссоверами.
Новый iX3 все еще планируется, и он будет существенно отличаться от X3. В основе EV, который появится в следующем году, будет лежать широко разрекламированная платформа BMW Neue Klasse. Версии с двигателем внутреннего сгорания будут основаны на проверенных принципах CLAR.
Два кроссовера будут выглядеть существенно по-разному, особенно внутри, где у iX3 будет совершенно новая приборная панель с iDrive десятого поколения.
Недавно BMW представила будущий iX3 с концептом Vision Neue Klasse X. У концепта был большой центральный экран и отсутствовал дисплей водителя. Вместо этого головной дисплей переместился из одного угла лобового стекла в другой.
Кроссовер с нулевым уровнем выбросов, который должен появиться в 2025 году, лишится циферблата iDrive, о котором мы упоминали ранее. Мы считаем, что он будет более просторным, чем модель ICE, благодаря специальной опоре для электромобилей и увеличенной колесной базе, которая стала возможной после уменьшения выступов.
Обсуждался вопрос о переднем багажнике, но пока ничего официального нет.
Между тем, следующий X3 с бензиновым, дизельным двигателем и подключаемым гибридом появится через несколько недель и поступит в продажу до конца года.
Коробка Передач™
Роскошное внедорожное четвертое поколение дебютирует через несколько недель
В 2023 году было продано 350 000 экземпляров, и уходящая модель X3 стала самым продаваемым BMW. Несмотря на то, что она существует с 2017 года, роскошный кроссовер оказался более популярным, чем типичная 3-я серия в кузове седан. Немецкий премиальный бренд не останавливается на достигнутом, поскольку до официального показа новой модели остались недели.Но сначала небольшой предварительный просмотр. На фотографиях замаскированных прототипов представлены гибриды с подключаемым модулем и производные от M Performance. Новинка получит более мощную силовую установку, особенность, ранее характерная для настоящих автомобилей M. X1 M35i и X2 M35i были первыми моделями M Lite с более агрессивной настройкой, и теперь их примеру следует более крупный, но не совсем X3 M.
Известный под кодовым названием "G45", новый BMW X3 2025 года выпуска будет иметь более изящный кузов который укрыт временно под камуфляжем. По сравнению с предыдущим поколением "G01", коэффициент лобового сопротивления был снижен с 0,29 до 0,27, что повысит топливную экономичность. Также была увеличена колея и уменьшена подъемная сила на задней оси, что улучшит управляемость и комфорт.
За дополнительную плату новый X3 будет доступен с адаптивным шасси и электронно-управляемыми амортизаторами, что обеспечит более плавную и комфортную езду. Другие изменения включают более прямое передаточное отношение рулевого управления и новейшие технологии безопасности и помощи водителю.
Ожидается, что новый X3 пройдет все краш-тесты Euro NCAP с честью.
Приборная панель будет иметь упрощенную компоновку с несколькими обычными кнопками, а большинство функций будут доступны через сенсорный экран, как и на большинстве других BMW, выпущенных сегодня. Учитывая, что новый X1 намного больше, чем раньше, и имеет длину 177,2 дюйма, есть вероятность, что X3 тоже вырастет, чтобы сохранить безопасную дистанцию между двумя кроссоверами.
Два кроссовера будут выглядеть существенно по-разному, особенно внутри, где у iX3 будет совершенно новая приборная панель с iDrive десятого поколения.
Недавно BMW представила будущий iX3 с концептом Vision Neue Klasse X. У концепта был большой центральный экран и отсутствовал дисплей водителя. Вместо этого головной дисплей переместился из одного угла лобового стекла в другой.
Кроссовер с нулевым уровнем выбросов, который должен появиться в 2025 году, лишится циферблата iDrive, о котором мы упоминали ранее. Мы считаем, что он будет более просторным, чем модель ICE, благодаря специальной опоре для электромобилей и увеличенной колесной базе, которая стала возможной после уменьшения выступов.
Обсуждался вопрос о переднем багажнике, но пока ничего официального нет.
Между тем, следующий X3 с бензиновым, дизельным двигателем и подключаемым гибридом появится через несколько недель и поступит в продажу до конца года.
#bmw