Легендарный Ford Mustang, известный большинству населения планеты «пони-кар», вновь находится на пике своей популярности.
Недавно модель перешла в седьмое поколение и отметила свой 60-летний юбилей. В то же время, его прямые конкуренты — Chevrolet Camaro и Dodge Challenger — самоустранились, что открывает новые возможности для роста продаж Мустанга. В интервью британскому изданию Autocar глава компании Ford Джим Фарли рассказал о будущем модели. Он намекнул на появление Мустанга с новым типом кузова — например, седана. Такой автомобиль обязательно будет соответствовать спортивному темпераменту и духу оригинального купе. Однако Фарли исключил появление компактного паркетника или рамного вездехода с символом Мустанга на носу.
Идея седана не нова. Ещё в 60-х годах был создан четырёхдверный прототип Мустанга первого поколения. На фирменных скетчах, опубликованных во время дебюта нынешней модели, фордовский стилист Кристофер Стивенсон изобразил перспективный седан.
Фарли также подтвердил, что Ford продолжит устанавливать «восьмёрки» на Mustang, покуда «бог и политики позволят это делать». В то же время, он не исключил появления гибридных версий, но только если они будут соответствовать спортивному духу оригинальной модели. Однако батарейным пони-карам сказано твёрдое «нет»: «Одно я могу пообещать точно — что мы никогда не сделаем полностью электрический Mustang».
Опытный седан 1963 года
Несмотря на возможность появления седана, компания продолжит создавать новые модификации оригинальной двухдверки. Однако фордовцы не намерены раздувать модельную гамму, как это делают с Porsche 911. Главная задача — сохранить аутентичность Мустанга.
Одновременно глава концерна General Motors Марк Ройсс заявил, что не исключает выпуска чисто электрического поникара Chevrolet Camaro нового поколения. По его мнению, приемлемая цена для такого автомобиля — 35 тысяч долларов.
Коробка Передач™
Легендарный Ford Mustang, известный большинству населения планеты «пони-кар», вновь находится на пике своей популярности.
Недавно модель перешла в седьмое поколение и отметила свой 60-летний юбилей. В то же время, его прямые конкуренты — Chevrolet Camaro и Dodge Challenger — самоустранились, что открывает новые возможности для роста продаж Мустанга.
В интервью британскому изданию Autocar глава компании Ford Джим Фарли рассказал о будущем модели. Он намекнул на появление Мустанга с новым типом кузова — например, седана. Такой автомобиль обязательно будет соответствовать спортивному темпераменту и духу оригинального купе. Однако Фарли исключил появление компактного паркетника или рамного вездехода с символом Мустанга на носу.
Идея седана не нова. Ещё в 60-х годах был создан четырёхдверный прототип Мустанга первого поколения. На фирменных скетчах, опубликованных во время дебюта нынешней модели, фордовский стилист Кристофер Стивенсон изобразил перспективный седан.
Фарли также подтвердил, что Ford продолжит устанавливать «восьмёрки» на Mustang, покуда «бог и политики позволят это делать». В то же время, он не исключил появления гибридных версий, но только если они будут соответствовать спортивному духу оригинальной модели. Однако батарейным пони-карам сказано твёрдое «нет»: «Одно я могу пообещать точно — что мы никогда не сделаем полностью электрический Mustang».
Несмотря на возможность появления седана, компания продолжит создавать новые модификации оригинальной двухдверки. Однако фордовцы не намерены раздувать модельную гамму, как это делают с Porsche 911. Главная задача — сохранить аутентичность Мустанга.
Одновременно глава концерна General Motors Марк Ройсс заявил, что не исключает выпуска чисто электрического поникара Chevrolet Camaro нового поколения. По его мнению, приемлемая цена для такого автомобиля — 35 тысяч долларов.
#Ford #Mustang