За последние годы производители дорогих автомобилей, такие как Rolls-Royce, Bentley и Ferrari, а также многие другие, возродили практику создания мелкосерийных и эксклюзивных автомобилей по спецзаказам для состоятельных клиентов.
Это создало конкуренцию для различных тюнинг-ателье. Теперь и Mercedes-Benz планирует развивать это направление. Два года назад компания создала линейку Mythos Series для таких коллекционных автомобилей, и теперь представляет свою первую модель — спайдер Mercedes-AMG PureSpeed.
Дизайнеры Mercedes-AMG потратили два года на то, чтобы изменить внешний вид серийного автомобиля Mercedes-AMG SL R232, выпущенного в 2021 году.
Передняя и задняя части автомобиля обзавелись новым оперением, а его нос стал более плоским, напоминая гиперкар Mercedes-AMG One. При этом вся светотехника осталась штатной, двери не претерпели изменений, а крылья почти не были модифицированы.
По всему периметру кузова установлены аэродинамические элементы, выполненные из углепластика.
Главная же особенность модели PureSpeed — полное отсутствие крыши и стекол. Даже вместо лобового стекла установлены компактные дефлекторы, а за безопасность отвечают не только дуги позади сидений, но и массивная перемычка между сиденьями, сделанная с оглядкой на систему HALO у болидов Формулы-1. В комплекте идут два шлема, окрашенные в те же цвета, что и сам автомобиль. По задумке, Mercedes-AMG PureSpeed должен дарить примерно те же ощущения от езды, что и Формула-1.
Пока что спайдер доступен только в виде концепт-кара, поэтому его интерьер не был представлен. Вероятно, он будет похож на интерьер донорской модели, поскольку иначе это было бы отмечено. Известно только, что на передней панели установлен хронометр IWC Schaffhausen. Задний ряд сидений отсутствует. О технических характеристиках пока ничего не сообщается. Возможно, за основу будет взята версия SL 63 с битурбомотором V8 4.0 мощностью 585 лошадиных сил или гибрид SL 63 S E Performance с мощностью 816 лошадиных сил.
Спайдер Mercedes-AMG PureSpeed будет выпущен в количестве 250 экземпляров, чтобы удовлетворить запросы энтузиастов и коллекционеров. Продажи начнутся только в 2025 году.
Цена на автомобиль пока не объявлена, однако, учитывая, что стоимость обычного Mercedes-AMG SL 63 начинается от 195 тысяч евро, а за гибридную версию просят от 224 тысяч евро, можно предположить, что цена на малотиражный PureSpeed будет не менее полумиллиона евро.
Коробка Передач™
За последние годы производители дорогих автомобилей, такие как Rolls-Royce, Bentley и Ferrari, а также многие другие, возродили практику создания мелкосерийных и эксклюзивных автомобилей по спецзаказам для состоятельных клиентов.
Это создало конкуренцию для различных тюнинг-ателье.
Теперь и Mercedes-Benz планирует развивать это направление. Два года назад компания создала линейку Mythos Series для таких коллекционных автомобилей, и теперь представляет свою первую модель — спайдер Mercedes-AMG PureSpeed.
Дизайнеры Mercedes-AMG потратили два года на то, чтобы изменить внешний вид серийного автомобиля Mercedes-AMG SL R232, выпущенного в 2021 году.
Передняя и задняя части автомобиля обзавелись новым оперением, а его нос стал более плоским, напоминая гиперкар Mercedes-AMG One. При этом вся светотехника осталась штатной, двери не претерпели изменений, а крылья почти не были модифицированы.
По всему периметру кузова установлены аэродинамические элементы, выполненные из углепластика.
Главная же особенность модели PureSpeed — полное отсутствие крыши и стекол. Даже вместо лобового стекла установлены компактные дефлекторы, а за безопасность отвечают не только дуги позади сидений, но и массивная перемычка между сиденьями, сделанная с оглядкой на систему HALO у болидов Формулы-1. В комплекте идут два шлема, окрашенные в те же цвета, что и сам автомобиль. По задумке, Mercedes-AMG PureSpeed должен дарить примерно те же ощущения от езды, что и Формула-1.
Пока что спайдер доступен только в виде концепт-кара, поэтому его интерьер не был представлен. Вероятно, он будет похож на интерьер донорской модели, поскольку иначе это было бы отмечено. Известно только, что на передней панели установлен хронометр IWC Schaffhausen. Задний ряд сидений отсутствует. О технических характеристиках пока ничего не сообщается. Возможно, за основу будет взята версия SL 63 с битурбомотором V8 4.0 мощностью 585 лошадиных сил или гибрид SL 63 S E Performance с мощностью 816 лошадиных сил.
Спайдер Mercedes-AMG PureSpeed будет выпущен в количестве 250 экземпляров, чтобы удовлетворить запросы энтузиастов и коллекционеров. Продажи начнутся только в 2025 году.
Цена на автомобиль пока не объявлена, однако, учитывая, что стоимость обычного Mercedes-AMG SL 63 начинается от 195 тысяч евро, а за гибридную версию просят от 224 тысяч евро, можно предположить, что цена на малотиражный PureSpeed будет не менее полумиллиона евро.
#mercedes