Они могут приобрести не только Audi S3 Sportback или Mercedes-AMG A45, но и BMW M135i. Подразделение M представляет новое поколение своего хот-хэтчбека, который основан на обычной 1-й серии. Четвёртая версия начального уровня мюнхенской модели претерпела значительные изменения в дизайне, но при этом сохранила архитектуру переднеприводного автомобиля. Экстерьер автомобиля эволюционировал, но остался узнаваемым как 1-я серия. Фары стали более чёткими, а задние фонари напоминают те, что используются на последней модели X2. Версия M Performance получила четырёхъядерную выхлопную систему, которая унаследована от X1 M35i и X2 M35i. Новый хэтчбек performance от BMW сигнализирует о начале конца использования буквы «i» (от «впрыск») в названиях своих газовых моделей. Если вы посмотрите на заднюю дверь, то увидите, что на ней написано только M135. Это говорит о том, что BMW делает акцент на своей спортивной линейке и отказывается от использования буквы «i» в названиях своих моделей.
В соответствии с последними тенденциями дизайна компании BMW, версия performance оснащена специальными крышками боковых зеркал заднего вида. Несколько лет назад такие крышки были характерной чертой современных автомобилей марки M.
Также на решетке радиатора можно увидеть значок M. А на пластиковой крышке двигателя есть логотип M, который имитирует карбоновое волокно. Кроме того, не совсем модель M получила значительную долю глянцевой черной отделки. Решетка радиатора стала более строгой, с горизонтальными планками.
Обычная 1-я серия, независимо от того, оснащена она пакетом M Sport или нет, имеет довольно необычный дизайн решётки радиатора с переплетёнными вертикальными и наклонными линиями. В то время как у большинства новых BMW дверные ручки заподлицо, у 1-й серии сохраняется традиционная компоновка. Кроме того, это первый автомобиль компании, который предлагает контрастную отделку крыши в глянцево-чёрном цвете. Размер колёс начинается от 17 дюймов и достигает 19 дюймов у M135, который также оснащён дополнительными составными тормозами.
Салон автомобиля сильно отличается от старой модели. В 2025 году 1-я серия получит информационно-развлекательную систему BMW iDrive 9 с двумя экранами. Цифровая комбинация приборов имеет диагональ 10,25 дюйма, а сенсорный экран — 10,7 дюйма. Как и в других моделях с боковыми дисплеями, большинство обычных кнопок отсутствует. Фактически, даже традиционная поворотная ручка iDrive была удалена во имя минимализма (или сокращения расходов, в зависимости от ваших взглядов на жизнь).
Массивный рычаг переключения передач уступил место небольшому селектору, чтобы ещё больше уменьшить габариты салона. Семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением можно дополнительно заказать с подрулевыми переключателями, которые входят в стандартную комплектацию M135. Эта версия также получит облегающие передние сиденья с подсвеченной буквой M, как в автомобилях big-boy M. Полностью веганский интерьер входит в стандартную комплектацию нового поколения.
Серия M Lite 1 будет доступна сразу после старта продаж. Она оснащена новейшим двигателем B48. Это 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который в странах ЕС, где действуют более строгие нормы выбросов, будет развивать мощность 296 лошадиных сил. В других регионах BMW разблокирует все 312 лошадиных сил.
Так уже обстоит дело с механическими кроссоверами X1 M35i и X2 M35i. Крутящий момент оценивается в 295 фунтов на фут независимо от рынка. Этого достаточно, чтобы четырёхцилиндровый двигатель разогнал автомобиль до 62 миль в час за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
На момент запуска также доступен скромный 1,5-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 лошадиных сил. Это мягкий гибридный силовой агрегат, который выдаёт 168 лошадиных сил и 206 фунтов на фут крутящего момента. Базовой 1 серии требуется 7,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и разогнаться до максимальной скорости 140 миль в час.
Также есть 120d с 2,0-литровым турбонаддувом. Этот дизель, также оснащённый технологией 48V, выдаёт 161 лошадиную силу и 295 фунтов на фут крутящего момента. Самая экономичная 1 серия разгоняется со скоростью 0–60 за 7,9 секунды и разгоняется до 138 миль в час на полном ходу. Более дешёвый 118d справляется со 148 лошадиными силами, обеспечивая разгон 0–60 за 8,3 секунды до тех же 138 миль в час.
Как и раньше, в первой серии нет подключаемых гибридов или полностью электрических модификаций. Премьера нового Gran Coupe 2 серии F74 состоится позднее в этом году. По техническим характеристикам он будет почти таким же, как и предыдущая модель, но с добавлением опции для получения визы в США.
M235, скорее всего, будет доступен с первого же дня. Американцы смогут выбрать версию с двигателем, который можно будет «раскочегарить».
Тем временем, новый 1er появится в продаже в Европе в октябре, сразу после начала производства в Лейпциге, Германия.
Коробка Передач™
Европейцам очень нравятся эти автомобили.
Они могут приобрести не только Audi S3 Sportback или Mercedes-AMG A45, но и BMW M135i.
Подразделение M представляет новое поколение своего хот-хэтчбека, который основан на обычной 1-й серии. Четвёртая версия начального уровня мюнхенской модели претерпела значительные изменения в дизайне, но при этом сохранила архитектуру переднеприводного автомобиля.
Экстерьер автомобиля эволюционировал, но остался узнаваемым как 1-я серия. Фары стали более чёткими, а задние фонари напоминают те, что используются на последней модели X2.
Версия M Performance получила четырёхъядерную выхлопную систему, которая унаследована от X1 M35i и X2 M35i. Новый хэтчбек performance от BMW сигнализирует о начале конца использования буквы «i» (от «впрыск») в названиях своих газовых моделей.
Если вы посмотрите на заднюю дверь, то увидите, что на ней написано только M135. Это говорит о том, что BMW делает акцент на своей спортивной линейке и отказывается от использования буквы «i» в названиях своих моделей.
Также на решетке радиатора можно увидеть значок M. А на пластиковой крышке двигателя есть логотип M, который имитирует карбоновое волокно. Кроме того, не совсем модель M получила значительную долю глянцевой черной отделки. Решетка радиатора стала более строгой, с горизонтальными планками.
Салон автомобиля сильно отличается от старой модели. В 2025 году 1-я серия получит информационно-развлекательную систему BMW iDrive 9 с двумя экранами. Цифровая комбинация приборов имеет диагональ 10,25 дюйма, а сенсорный экран — 10,7 дюйма. Как и в других моделях с боковыми дисплеями, большинство обычных кнопок отсутствует. Фактически, даже традиционная поворотная ручка iDrive была удалена во имя минимализма (или сокращения расходов, в зависимости от ваших взглядов на жизнь).
Массивный рычаг переключения передач уступил место небольшому селектору, чтобы ещё больше уменьшить габариты салона. Семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением можно дополнительно заказать с подрулевыми переключателями, которые входят в стандартную комплектацию M135. Эта версия также получит облегающие передние сиденья с подсвеченной буквой M, как в автомобилях big-boy M. Полностью веганский интерьер входит в стандартную комплектацию нового поколения.
Так уже обстоит дело с механическими кроссоверами X1 M35i и X2 M35i. Крутящий момент оценивается в 295 фунтов на фут независимо от рынка. Этого достаточно, чтобы четырёхцилиндровый двигатель разогнал автомобиль до 62 миль в час за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
На момент запуска также доступен скромный 1,5-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 лошадиных сил. Это мягкий гибридный силовой агрегат, который выдаёт 168 лошадиных сил и 206 фунтов на фут крутящего момента. Базовой 1 серии требуется 7,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и разогнаться до максимальной скорости 140 миль в час.
Также есть 120d с 2,0-литровым турбонаддувом. Этот дизель, также оснащённый технологией 48V, выдаёт 161 лошадиную силу и 295 фунтов на фут крутящего момента. Самая экономичная 1 серия разгоняется со скоростью 0–60 за 7,9 секунды и разгоняется до 138 миль в час на полном ходу. Более дешёвый 118d справляется со 148 лошадиными силами, обеспечивая разгон 0–60 за 8,3 секунды до тех же 138 миль в час.
M235, скорее всего, будет доступен с первого же дня. Американцы смогут выбрать версию с двигателем, который можно будет «раскочегарить».
Тем временем, новый 1er появится в продаже в Европе в октябре, сразу после начала производства в Лейпциге, Германия.
#bmw