Детали M Performance, разработанные специально для super wagon, еще больше выделяют этот автомобиль.
При ориентировочной снаряжённой массе в 2480 кг новый M5 Touring — один из самых тяжёлых автомобилей, который можно приобрести. BMW стремится создать лёгкость, достойную соперника Audi RS6 Avant: в superwagon добавлен ряд усовершенствований из углеродного волокна. Эти детали доступны в виде компонентов M Performance, поэтому их нельзя найти в обычном онлайн-конфигураторе. Чтобы выбрать комплектующие для своей сборки, вам придётся посетить дилера.
M5 Touring повторяет путь седана: пару месяцев назад четырёхдверная версия получила аналогичные заводские обновления. Наиболее заметные изменения — передний сплиттер и задний диффузор. Оба имеют отдельную конфигурацию и придают высокопроизводительному универсалу более солидный вид. Автомобиль и без того был достаточно широким, но по бокам кузова были добавлены расширители порогов, чтобы подчеркнуть его спортивный характер.
Корпуса боковых зеркал доступны из углеродного волокна в качестве обычной опции без необходимости приобретать детали M Performance. Плохая новость заключается в том, что BMW не будет продавать M5 Touring с карбоновой крышей. Это не так уж удивительно, учитывая, что меньший универсал M3, предназначенный не для Америки, также не предлагает такой облегченной панели. Однако оба седана доступны с этой опцией.
Последним элементом, завершающим список карбоновых элементов, является крышка топливного бака. Она, по-видимому, превращает каждую заправку в небольшой пит-стоп.
В других местах долгожданный универсал M5 можно заказать с боковыми наклейками матово-чёрного цвета и фирменным знаком M Performance.
Антенна на крыше изготовлена из арамида — прочного синтетического волокна, которое используется в аэрокосмической и военной промышленности. Арамид обладает свойствами, аналогичными углеродному волокну.
BMW не показывает интерьер, но мы знаем, что в нём есть более модные коврики для пола с кожаной окантовкой и декоративной строчкой контрастных цветов, а также три знаменитых цвета M. Вы даже можете приобрести чехол для ключей под брендом M Performance, обтянутый алькантарой и кожей, имитирующей углеродное волокно.
Последний доступный предмет — сумка для шин со встроенной ручкой и маркировкой, указывающей положение колеса.
Подробности цены не разглашаются, но что такое ещё несколько тысяч долларов, когда вы уже тратите шестизначную сумму? Стоимость базового BMW M5 Touring 2025 года в США начинается от 122 675 долларов, тогда как Audi RS6 Avant стоит примерно на 5000 долларов дороже.
До того, как Mercedes-AMG E63 S Wagon был снят с производства, его стоимость была практически такой же, как у нового M5 с длинной крышей. Модель следующего поколения из Аффальтербаха не может сильно отстать, и логика подсказывает нам, что она будет дороже BMW.
Если M5 wagon купит достаточное количество людей, BMW предположило, что может продавать в США M3 Touring следующего поколения. Текущая версия спортивного универсала с рядной шестёркой не попала в Америку из-за непомерно высоких затрат на омологацию, поскольку обычный универсал 3-й серии здесь также не продаётся. Переносить нынешний M3 Touring слишком поздно.
Коробка Передач™
Детали M Performance, разработанные специально для super wagon, еще больше выделяют этот автомобиль.
При ориентировочной снаряжённой массе в 2480 кг новый M5 Touring — один из самых тяжёлых автомобилей, который можно приобрести. BMW стремится создать лёгкость, достойную соперника Audi RS6 Avant: в superwagon добавлен ряд усовершенствований из углеродного волокна. Эти детали доступны в виде компонентов M Performance, поэтому их нельзя найти в обычном онлайн-конфигураторе. Чтобы выбрать комплектующие для своей сборки, вам придётся посетить дилера.M5 Touring повторяет путь седана: пару месяцев назад четырёхдверная версия получила аналогичные заводские обновления. Наиболее заметные изменения — передний сплиттер и задний диффузор. Оба имеют отдельную конфигурацию и придают высокопроизводительному универсалу более солидный вид. Автомобиль и без того был достаточно широким, но по бокам кузова были добавлены расширители порогов, чтобы подчеркнуть его спортивный характер.
В других местах долгожданный универсал M5 можно заказать с боковыми наклейками матово-чёрного цвета и фирменным знаком M Performance.
Антенна на крыше изготовлена из арамида — прочного синтетического волокна, которое используется в аэрокосмической и военной промышленности. Арамид обладает свойствами, аналогичными углеродному волокну.
BMW не показывает интерьер, но мы знаем, что в нём есть более модные коврики для пола с кожаной окантовкой и декоративной строчкой контрастных цветов, а также три знаменитых цвета M. Вы даже можете приобрести чехол для ключей под брендом M Performance, обтянутый алькантарой и кожей, имитирующей углеродное волокно.
Последний доступный предмет — сумка для шин со встроенной ручкой и маркировкой, указывающей положение колеса.
Подробности цены не разглашаются, но что такое ещё несколько тысяч долларов, когда вы уже тратите шестизначную сумму? Стоимость базового BMW M5 Touring 2025 года в США начинается от 122 675 долларов, тогда как Audi RS6 Avant стоит примерно на 5000 долларов дороже.
До того, как Mercedes-AMG E63 S Wagon был снят с производства, его стоимость была практически такой же, как у нового M5 с длинной крышей. Модель следующего поколения из Аффальтербаха не может сильно отстать, и логика подсказывает нам, что она будет дороже BMW.
Если M5 wagon купит достаточное количество людей, BMW предположило, что может продавать в США M3 Touring следующего поколения. Текущая версия спортивного универсала с рядной шестёркой не попала в Америку из-за непомерно высоких затрат на омологацию, поскольку обычный универсал 3-й серии здесь также не продаётся. Переносить нынешний M3 Touring слишком поздно.