Теперь на автомобили Lada Vesta устанавливают китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18 не только с более мощным двигателем объёмом 1,8 литра (122 л.
с., 170 Нм), но и с базовым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с., 148 Нм). АВТОВАЗ анонсировал эту модификацию ещё в начале лета, после того как было запущено производство автомобилей с вариатором. Специально для этой версии были скорректированы калибровки контроллеров двигателя и коробки передач. Кроме того, базовые Весты с вариатором оснащаются опорами силового агрегата и приводами колёс, которые используются в версии с двигателем объёмом 1,8 литра. Сочетание двигателя 1,6 с вариатором доступно только для обычных седана и универсала, а для кросс-версий такой силовой агрегат недоступен. Двухпедальные Весты со 106-сильным двигателем ожидаемо стали самыми медленными в гамме: седан разгоняется до 100 км/ч за 13,7 секунды, а универсал — за 13,9 секунды (паспортные показатели для машин с мотором 1,8 — 11,6 и 11,7 секунды соответственно). Максимальная скорость составляет 165 и 162 км/ч соответственно. Двухпедальные Весты со 106-сильным двигателем доступны только в начальных комплектациях Comfort и Life, в то время как версии с двигателем 1,8 предлагают полный ассортимент из четырёх уровней оснащения. Доплата за вариатор по сравнению с «механикой» составляет 50 тысяч рублей. При этом 1,8-литровые двухпедальные Весты дороже всего на 25 тысяч рублей. Прайс-лист на седаны и универсалы теперь выглядит следующим образом:
Коробка Передач™
Теперь на автомобили Lada Vesta устанавливают китайский вариатор WanLiYang (WLY) CVT18 не только с более мощным двигателем объёмом 1,8 литра (122 л.
с., 170 Нм), но и с базовым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с., 148 Нм). АВТОВАЗ анонсировал эту модификацию ещё в начале лета, после того как было запущено производство автомобилей с вариатором.
Специально для этой версии были скорректированы калибровки контроллеров двигателя и коробки передач. Кроме того, базовые Весты с вариатором оснащаются опорами силового агрегата и приводами колёс, которые используются в версии с двигателем объёмом 1,8 литра.
Сочетание двигателя 1,6 с вариатором доступно только для обычных седана и универсала, а для кросс-версий такой силовой агрегат недоступен. Двухпедальные Весты со 106-сильным двигателем ожидаемо стали самыми медленными в гамме: седан разгоняется до 100 км/ч за 13,7 секунды, а универсал — за 13,9 секунды (паспортные показатели для машин с мотором 1,8 — 11,6 и 11,7 секунды соответственно). Максимальная скорость составляет 165 и 162 км/ч соответственно.
Двухпедальные Весты со 106-сильным двигателем доступны только в начальных комплектациях Comfort и Life, в то время как версии с двигателем 1,8 предлагают полный ассортимент из четырёх уровней оснащения. Доплата за вариатор по сравнению с «механикой» составляет 50 тысяч рублей. При этом 1,8-литровые двухпедальные Весты дороже всего на 25 тысяч рублей. Прайс-лист на седаны и универсалы теперь выглядит следующим образом: