Концепт Hyundai Initium позволяет нам получить представление о будущем предложении в сегменте FCEV от компании Hyundai.
Этот внедорожник воплощает новый стиль бренда и обещает впечатляющий запас хода более 650 километров. Серийная версия автомобиля, который станет преемником водородного Nexo, будет представлена в первой половине 2025 года. Hyundai Initium выделяется своим новым дизайном и оснащается силовой установкой FCEV, обеспечивающей впечатляющий запас хода более 650 километров. Этот мощный автомобиль, созданный для активного образа жизни, откроет новые горизонты для любителей внедорожников.
Слово «Initium» с латинского языка переводится как «начало» или «первый». Это название отлично отражает стремление Hyundai стать «пионером в области водородной энергетики». Кроме того, это подходящее название для концепции, которая демонстрирует новый дизайн Hyundai «Art of Steel» до того, как он будет воплощён в серийных автомобилях.
Экстерьер внедорожника сочетает в себе элементы полностью электрического Ioniq 5 и Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания. Среди его особенностей — прямоугольная светодиодная графика, ярко выраженные противоскользящие пластины, горизонтальные штампованные элементы на профиле, мощная средняя стойка и наклонное заднее стекло. Концепт передвигается на 21-дюймовых колёсах с аэродинамическими характеристиками, которые дополнены широкими расширителями крыльев. Он также оснащён прочным багажником на крыше с интегрированными фонарями.
Последние шпионские снимки позволяют предположить, что серийная версия будет иметь колёса гораздо меньшего размера, обычные рейлинги на крыше и более традиционные фонари
Hyundai не представил интерьер своей новой модели, но обещает просторный салон, который идеально подходит для семейного отдыха. Пассажиры второго ряда оценят удобство и широкий угол наклона спинок сидений. Кроме того, большой угол открытия задней двери значительно облегчает посадку и высадку.
С точки зрения безопасности, внедорожник будет оснащён девятью подушками безопасности и прочным шасси с «многорычажной конструкцией» спереди и дополнительными усилениями по бокам.
Hyundai Initium оснащён электродвигателем мощностью 201 л. с. (150 кВт / 204 л. с.) и большими водородными баками, которые обеспечивают запас хода более 650 км (404 мили). Для сравнения, мощность Nexo составляет 161 л. с. (120 кВт / 162 л. с.), а запас хода по EPA — 612 км (380 миль).
Компания утверждает, что улучшенные показатели были достигнуты за счёт повышения мощности топливного элемента и ёмкости аккумулятора. Топливный элемент Initium также можно будет использовать для питания бытовой техники и персональных устройств с помощью функции V2L.
Самая большая проблема для владельцев FCEV — это заправка, так как сеть заправочных станций пока ограничена. В связи с этим, Hyundai разработал новый планировщик маршрутов, который помогает водителям находить водородные заправочные станции по пути следования, проверяя их доступность и рабочее состояние. Кроме того, система может определять, сколько автомобилей стоит в очереди на интересующей водителя водородной заправочной станции.
Разработка FCEV компанией Hyundai началась 27 лет назад, хотя первая специализированная модель на водородных топливных элементах — Nexo — появилась только в 2018 году. Когда в первой половине 2025 года выйдет серийная версия Initium, это станет началом новой главы в истории компании. Перед этим Hyundai представит концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в США и на автосалоне в Гуанчжоу в Китае, который состоится в ноябре.
Коробка Передач™
Концепт Hyundai Initium позволяет нам получить представление о будущем предложении в сегменте FCEV от компании Hyundai.
Этот внедорожник воплощает новый стиль бренда и обещает впечатляющий запас хода более 650 километров. Серийная версия автомобиля, который станет преемником водородного Nexo, будет представлена в первой половине 2025 года.
Hyundai Initium выделяется своим новым дизайном и оснащается силовой установкой FCEV, обеспечивающей впечатляющий запас хода более 650 километров. Этот мощный автомобиль, созданный для активного образа жизни, откроет новые горизонты для любителей внедорожников.
Экстерьер внедорожника сочетает в себе элементы полностью электрического Ioniq 5 и Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания. Среди его особенностей — прямоугольная светодиодная графика, ярко выраженные противоскользящие пластины, горизонтальные штампованные элементы на профиле, мощная средняя стойка и наклонное заднее стекло. Концепт передвигается на 21-дюймовых колёсах с аэродинамическими характеристиками, которые дополнены широкими расширителями крыльев. Он также оснащён прочным багажником на крыше с интегрированными фонарями.
С точки зрения безопасности, внедорожник будет оснащён девятью подушками безопасности и прочным шасси с «многорычажной конструкцией» спереди и дополнительными усилениями по бокам.
Hyundai Initium оснащён электродвигателем мощностью 201 л. с. (150 кВт / 204 л. с.) и большими водородными баками, которые обеспечивают запас хода более 650 км (404 мили). Для сравнения, мощность Nexo составляет 161 л. с. (120 кВт / 162 л. с.), а запас хода по EPA — 612 км (380 миль).
Компания утверждает, что улучшенные показатели были достигнуты за счёт повышения мощности топливного элемента и ёмкости аккумулятора. Топливный элемент Initium также можно будет использовать для питания бытовой техники и персональных устройств с помощью функции V2L.
Самая большая проблема для владельцев FCEV — это заправка, так как сеть заправочных станций пока ограничена. В связи с этим, Hyundai разработал новый планировщик маршрутов, который помогает водителям находить водородные заправочные станции по пути следования, проверяя их доступность и рабочее состояние. Кроме того, система может определять, сколько автомобилей стоит в очереди на интересующей водителя водородной заправочной станции.
Разработка FCEV компанией Hyundai началась 27 лет назад, хотя первая специализированная модель на водородных топливных элементах — Nexo — появилась только в 2018 году. Когда в первой половине 2025 года выйдет серийная версия Initium, это станет началом новой главы в истории компании. Перед этим Hyundai представит концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в США и на автосалоне в Гуанчжоу в Китае, который состоится в ноябре.