AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756042865

AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi

На прошлой неделе Audi ввела в замешательство практически всех, выпустив суббренд. Несмотря на то, что на чрезвычайно конкурентном китайском рынке часто появляются новые автопроизводители, этот запуск был необычным и сбивающим с толку по двум причинам. Audi и её местный партнёр SAIC решили просто назвать свою совместную компанию «AUDI» и использовать неожиданно упрощённый логотип, в котором не было знаменитых четырёх колец.
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756072305

Вместо этого знаменитый значок был заменён на четыре заглавные буквы, «сигнализирующие как о связи с родственным брендом, так и о его отличии от него». Но почему Audi решила применить эту дезориентирующую стратегию? Официальное объяснение дал Ральф Брандштеттер, председатель правления и генеральный директор Volkswagen Group China и председатель правления в Китае. В посте на LinkedIn комментаторы справедливо спросили его, почему у концепта AUDI E нет легендарных четырёх колец:
«Конечно, в Китае по-прежнему будут продаваться автомобили с четырьмя кольцами. Новый бренд с надписью AUDI имеет более прогрессивный дизайн, но на 100% соответствует ДНК Audi. Он будет ориентирован на другие новые группы клиентов в Китае, которых мы раньше не обслуживали с помощью автомобилей с четырьмя кольцами. Это хорошее дополнение к нашему ассортименту в Китае. У нас есть смелый план. Не волнуйтесь. »
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756081009
Отвечая на другой комментарий, Брандштеттер сказал:
«Китайский рынок сильно отличается от остального мира. Требования клиентов другие. Именно поэтому дополнительный модельный ряд с логотипом AUDI и прогрессивным дизайном имеет смысл. Это позволяет нам привлечь новые группы клиентов для бренда на быстрорастущем рынке».
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756089713
AUDI, очевидно, ориентируется на “молодых, технически подкованных китайских покупателей премиум-класса”, отдельно от клиентуры Audi. Люксовый бренд и SAIC решили не возвращать историческое название компании, хотя было доступно несколько вариантов: Auto Union, DKW, Horch, NSU и Wanderer. Horch вернулся несколько лет назад с модной версией A8 с длинной колесной базой, эксклюзивной для Китая. Однако молодые покупатели, на которых ориентированы AUDI и SAIC, вряд ли будут привлечены этими старыми именами.
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756094065

Если бы компания начала с чистого листа, с совершенно другим названием и логотипом, она бы не произвела такого фурора в Китае, где автомобильных компаний больше, чем в любой другой стране мира. Сохранение связи Audi с новым одноимённым суббрендом должно помочь электромобилям выделиться на фоне обычных автомобилей, продаваемых китайскими автопроизводителями.
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756093809
Помимо другого, но всё же того же названия компании, модели AUDI будут существенно отличаться от тех, что продаются под традиционным люксовым брендом. Брендштеттер заявляет о «более прогрессивном дизайне», сохраняя при этом «100-процентную ДНК Audi». Если оставить в стороне маркетинговые словечки, то концепт E не похож ни на один другой электромобиль Audi, представленный сегодня. Он называется Sportback, но отличается от доступных по всему миру обтекаемых пятидверных лифтбеков и внедорожников, которые используют эту терминологию. У него более округлый силуэт, как у универсала, и интерьер с большим количеством экранов и минимальным количеством традиционных элементов управления.
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756096881

Здравый смысл подсказывает нам, что Audi будет конкурировать с AUDI, и наоборот, но Брандштеттер уверен, что они могут мирно сосуществовать. Полагаю, разные люди по-разному смотрят на вещи.
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756098161
На основе усовершенствованной цифровой платформы, разработанной совместно с SAIC, в Китае с середины 2025 года будут представлены три серийные модели. Продавать эти электромобили в других странах не планируется, поэтому путаница между Audi и AUDI будет ограничена второй по численности населения страной мира.
AUDI, очевидно, для тех, кто не стал бы покупать Audi - 960756098929

Комментарии

Комментариев нет.