Последняя модель M3 от тюнинговой компании из Вупперталя мощнее, чем гибридный BMW M5
Компания Manhart не понаслышке знает о тюнинге BMW M3 и M4, но её последний проект делает ещё один шаг вперёд с точки зрения производительности. MH3 800 Touring — это безумная версия спортивного универсала с сильно модифицированным двигателем с двойным турбонаддувом, множеством карбоновых деталей, новыми колёсами и заниженной подвеской. Если вы когда-нибудь думали, что M3 Touring недостаточно экстремален, Manhart только что всё прояснила.
Два года назад тюнер дразнил нас цифровым превью модифицированного M3 Touring, но конечный продукт превосходит его по характеристикам. В его основе лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 843 л. с. (629 кВт / 855 л. с.), а крутящий момент — до 1090 Нм (804 фунт-фут). Для сравнения: этот универсал мощнее, чем подключаемый гибридный двигатель V8 в последней модели BMW M5. Это серьёзное заявление в адрес флагмана Баварии.
Цифры означают увеличение мощности на 340 л. с. (254 кВт / 345 л. с.) и крутящего момента на 440 Нм (325 фунт-фут) по сравнению со стандартной версией M3 Touring. Впечатляющий прирост мощности стал возможен благодаря модернизированному электронному блоку управления, кованым поршням и шатунам, интеркулеру Wagner Tuning, карбоновому впускному коллектору и выхлопной системе Remus из нержавеющей стали с регулировкой клапанов и выпускными трубами Manhart.
Чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была усилена. А если 843 л. с. вам недостаточно (вы в порядке?), Manhart предлагает комплекты Stage 2 и Stage 3, чтобы ещё больше приблизить этот универсал к гиперкарам.
Несмотря на возросшую мощность, MH3 800 Touring по-прежнему оснащается штатными карбон-керамическими тормозами BMW M, что, по-видимому, является вотумом доверия к мюнхенским инженерам. Однако подвеска была соответствующим образом усилена регулируемыми по высоте амортизаторами H&R в сочетании с карбоновой распоркой для дополнительной жёсткости. Это тот самый баланс между экстравагантностью и практичностью, которого жаждут энтузиасты.
Компания Manhart описывает свой MH3 800 Touring как «довольно сдержанный» с точки зрения визуальных изменений. Да, золотые наклейки и чёрный кузов выглядят стильно, но именно дополнения из углеродного волокна — передний сплиттер, решётка радиатора, капот, боковые юбки и задний диффузор — делают его особенным.
Легкосплавные диски Raffa добавляют автомобилю завершающий штрих. Передние диски имеют диаметр 20 дюймов, а задние — 21 дюйм. Они обуты в износостойкие шины и могут быть окрашены в цвет «шампань» или любой другой оттенок, который вы выберете. Ведь если вы тратите шестизначную сумму на тюнингованный M3 Touring, вы заслуживаете хотя бы немного персонализации.
Загляните внутрь, и вы увидите, что интерьер украшен изящными деталями, такими как панорамная крыша и коврики с логотипом Manhart. Это не роскошно, но достаточно, чтобы напомнить вам, что это не обычный M3.
Да, это будет вам дорого стоить. Немало
Если вам нужен именно этот MH3 800 Touring, то в настоящее время он продается за 211 894 евро (222 300 долларов) с пробегом 12 500 км (7 800 миль). Для сравнения: стоимость нового BMW M3 Touring в Германии начинается от 77 300 евро (81 200 долларов). Если цена вас отпугивает, Manhart также предлагает частичную модернизацию для существующих владельцев M3 Touring, но не ждите скидок.
Коробка Передач™
Последняя модель M3 от тюнинговой компании из Вупперталя мощнее, чем гибридный BMW M5
Компания Manhart не понаслышке знает о тюнинге BMW M3 и M4, но её последний проект делает ещё один шаг вперёд с точки зрения производительности. MH3 800 Touring — это безумная версия спортивного универсала с сильно модифицированным двигателем с двойным турбонаддувом, множеством карбоновых деталей, новыми колёсами и заниженной подвеской. Если вы когда-нибудь думали, что M3 Touring недостаточно экстремален, Manhart только что всё прояснила.Два года назад тюнер дразнил нас цифровым превью модифицированного M3 Touring, но конечный продукт превосходит его по характеристикам. В его основе лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 843 л. с. (629 кВт / 855 л. с.), а крутящий момент — до 1090 Нм (804 фунт-фут). Для сравнения: этот универсал мощнее, чем подключаемый гибридный двигатель V8 в последней модели BMW M5. Это серьёзное заявление в адрес флагмана Баварии.
Несмотря на возросшую мощность, MH3 800 Touring по-прежнему оснащается штатными карбон-керамическими тормозами BMW M, что, по-видимому, является вотумом доверия к мюнхенским инженерам. Однако подвеска была соответствующим образом усилена регулируемыми по высоте амортизаторами H&R в сочетании с карбоновой распоркой для дополнительной жёсткости. Это тот самый баланс между экстравагантностью и практичностью, которого жаждут энтузиасты.
Легкосплавные диски Raffa добавляют автомобилю завершающий штрих. Передние диски имеют диаметр 20 дюймов, а задние — 21 дюйм. Они обуты в износостойкие шины и могут быть окрашены в цвет «шампань» или любой другой оттенок, который вы выберете. Ведь если вы тратите шестизначную сумму на тюнингованный M3 Touring, вы заслуживаете хотя бы немного персонализации.
Загляните внутрь, и вы увидите, что интерьер украшен изящными деталями, такими как панорамная крыша и коврики с логотипом Manhart. Это не роскошно, но достаточно, чтобы напомнить вам, что это не обычный M3.
Да, это будет вам дорого стоить. Немало
Если вам нужен именно этот MH3 800 Touring, то в настоящее время он продается за 211 894 евро (222 300 долларов) с пробегом 12 500 км (7 800 миль). Для сравнения: стоимость нового BMW M3 Touring в Германии начинается от 77 300 евро (81 200 долларов). Если цена вас отпугивает, Manhart также предлагает частичную модернизацию для существующих владельцев M3 Touring, но не ждите скидок.