Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612318833

Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями

Audi заявляет, что концепт внедорожника Q6 e-tron «даёт представление о потенциальном автомобиле»

После первоначального анонса в социальных сетях Audi поделилась дополнительными сведениями и изображениями концепта Q6 e-tron Offroad. Этот концепт, по-видимому, тестируется как серийная версия внедорожного Q6 e-tron.

«Дебютировавший Q6 даёт представление о нашем потенциальном автомобиле в прогрессивном сегменте внедорожников», — заявили в Audi, намекая на свои планы добавить больше жёсткости в линейку электромобилей. «Мы с нетерпением ждём реакции наших клиентов на этот очень эмоциональный автомобиль», — прокомментировал генеральный директор Гернот Долльнер.
Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612353393

Под капотом — точнее, технически под полом — концепт оснащён двумя электродвигателями, которые в сумме развивают 510 лошадиных сил (380 кВт), что соответствует SQ6 e-tron в режиме Boost. Однако ключевые изменения касаются механики: дорожный просвет концепта Q6 e-tron был увеличен на 160 мм (6,3 дюйма), колея расширена на 250 мм (9,8 дюйма), и, что самое примечательное, он оснащён портальными осями.
Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612360049

В отличие от традиционных систем, четыре портальные оси интегрированы непосредственно в колёсные ступицы, что потребовало от Audi перепроектировать элементы подвески. Эта новая конструкция обеспечивает общий крутящий момент на колёсах 13 400 Нм, что на 4 400 Нм больше, чем у обычных систем, и доступно в течение 10 секунд. Обратите внимание, что эта цифра отражает крутящий момент, передаваемый на колёса после умножения на передаточные числа портальных осей, а не мощность самих электродвигателей.
Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612364401

Audi объясняет, что традиционные портальные оси обычно увеличивают крутящий момент колёс примерно на 20–30 процентов, а эта конструкция обеспечивает увеличение на 50%. Взамен вы получаете немного меньшую максимальную скорость — 175 км/ч (108 миль/ч), но этого более чем достаточно для езды по бездорожью. Кроме того, концепт может преодолевать подъёмы до 45 градусов.
Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612368497
На своей странице в Facebook Audi представила совершенно новую концепцию, которая вызывает неподдельный интерес. Модель Q6 e-tron Offroad, разработанная немецким автопроизводителем, представляет собой взгляд на то, как должен выглядеть проходимый внедорожник.

Судя по единственному доступному изображению экстерьера, концепт основан на Q6 Sportback e-tron, сохраняя тонкие фары в верхней части передней части. Однако он отличается тонкими ходовыми огнями, расположенными ниже по бамперу, и четырёхъядерными светодиодными фарами, которые, как мы предполагаем, были добавлены, чтобы подчеркнуть его внедорожный характер. То же самое относится и к очень широким колёсным аркам, в которых установлены тёмные легкосплавные диски с мощными внедорожными шинами. Насколько мы можем судить, подвеска у этой модели гораздо более длинноходная, чем у обычной.
Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612393585
К сожалению, на данный момент нет официального пресс-релиза, поэтому вся доступная информация о новом концепт-каре Audi получена из очень краткого сообщения компании в социальных сетях. Из этого сообщения мы узнали, что автомобиль полностью электрический, что вполне ожидаемо, и имеет полный привод, что тоже неудивительно. Кроме того, Audi отмечает, что в концепте использованы «вновь разработанные» портальные оси, однако не раскрывает подробности их конструкции.

Учитывая высокий дорожный просвет и другие характеристики, концепт-кар должен быть вполне пригоден для езды по бездорожью, хотя Audi подчеркивает, что это лишь концептуальный автомобиль, а не серийная модель. Однако, учитывая растущую популярность внедорожников, нельзя исключать возможность появления серийной версии в будущем. Но, честно говоря, мы бы не стали ожидать этого в ближайшее время.
Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612402289
С другой стороны, существует вероятность, что этот концепт был создан с прицелом на гонки «Дакар» и ралли-рейды, возможно, в рамках новой категории Stock, которая требует, чтобы участники использовали серийные автомобили, а не были созданы на заказ. Компания Land Rover уже объявила о своих планах участвовать в гонках в 2026 году с автомобилем на базе Defender Octa мощностью 626 л. с., и ожидается, что другие производители последуют этому примеру. Однако длинные этапы ралли-рейдов могут оказаться серьёзным испытанием для полностью электрического автомобиля, движущегося на полной скорости, что, безусловно, сделает его ещё более захватывающим, если Audi решит принять участие в гонках на таком автомобиле.

В любом случае, Q6 Sportback e-tron quattro оснащён двумя двигателями мощностью 383 л. с. (285 кВт / 388 л. с.), что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) всего за 5,9 секунды и проезжать до 636 км (395 миль) на одной зарядке. Однако, учитывая экстремальный характер концепта, мы не удивимся, если он будет основан на 510-сильном (380 кВт / 517 л. с.) SQ6 Sportback e-tron, который может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды, развить скорость до 230 км/ч (143 мили в час) и проехать 607 км (377 миль) без подзарядки.
Audi представила яркий электрический концепт с увеличенным дорожным просветом и четырьмя осями - 962612583025

В любом случае, мы ожидаем, что в какой-то момент выйдет полная версия, возможно, с техническими характеристиками, и соответствующим образом обновим эту статью. Так что следите за обновлениями!

#audi

Комментарии

Комментариев нет.