В 2024 году развитие семейства Audi A6 пошло по двум направлениям: появились электромобили Audi A6 e-tron в кузовах лифтбек и универсал, созданные на отдельной платформе PPE.
Сегодня в Германии представлено новое поколение топливной версии A6, которая заменит модель 2018 года. К сожалению, в Европе доступен только универсал Audi A6 Avant, а седан, вероятно, появится позже и только на рынке Китая. В основе новой A6 лежит платформа PPC (Premium Platform Combustion), представляющая собой дальнейшее развитие платформы MLB Evo с улучшенной электроникой. Это означает, что унификация с электромобилями A6 e-tron невелика и касается только отдельных узлов и элементов. Колесная база практически не изменилась со сменой поколения: 2923 мм вместо 2924 мм.
Если электрические A6 имеют двухэтажную переднюю оптику, то у топливной модели сохранён традиционный дизайн с едиными блоками светодиодных фар. За дополнительную плату можно установить матричные фары, которые будут работать в паре с задними OLED-фонарями. В этом случае доступно семь вариантов светового приветствия. По сравнению с предыдущей моделью, новый универсал стал на 60 мм длиннее (4999 мм), но его ширина уменьшилась на 6 мм (1880 мм).
Audi A6 Avant отличается тщательно проработанной аэродинамикой: заявленный коэффициент Cd составляет 0,25 против 0,24 у электрического собрата, который имеет меньше воздухозаборников и гладкое днище. В переднем бампере установлены активные заслонки, которые открываются только по команде электроники. Диаметр колёс варьируется от 18 до 21 дюйма.
Интерьер оформлен в стиле других современных Audi. На передней панели установлены два экрана в едином изогнутом корпусе: приборный экран диагональю 11,9 дюйма и мультимедийный экран диагональю 14,5 дюйма. За дополнительную плату предлагается третий экран диагональю 10,9 дюйма для пассажира. Мультимедийная система работает на операционной системе Android и поддерживает функцию обновления по воздуху.
Среди опций есть панорамная крыша без сдвижной секции и шторки, но с возможностью затемнения отдельных секторов. За доплату доступны аудиосистема Bang & Olufsen с 16 или 20 динамиками и четырёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Базовая комплектация включает электропривод пятой двери и разделённую на три секции спинку заднего ряда. Однако объём багажника по сравнению с предыдущей моделью стал заметно меньше: 503 литра под шторкой и 1534 литра со сложенным вторым рядом, тогда как прежде было 565 и 1680 литров соответственно. Этому есть объяснение.
Универсалы Audi A6 Avant будут оснащены мягкогибридной системой MHEV Plus, которая включает не только 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, но и отдельный тяговый электромотор, подключённый к коробке передач через одноступенчатый редуктор. Мощность этого моторчика составляет всего 24 л.с., но его крутящий момент достигает 230 Нм, что позволяет передвигаться на чистой электротяге, например, во время парковки. В остальных режимах электромотор помогает ДВС и обеспечивает рекуперацию до 25 кВт. Питается он от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 1,7 кВт·ч, которая расположена в багажнике и уменьшает его объём.
Система MHEV Plus доступна для машин с турбодизелем 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм). Для первого можно выбрать передний или полный привод, а для второго трансмиссия quattro устанавливается штатно. Шестицилиндровый универсал может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Базовая версия оснащена бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (204 л.с., 340 Нм), простым 12-вольтовым стартер-генератором (отвечает за систему старт-стоп) и только передним приводом. Всем трём версиям полагается только семиступенчатый «робот» Stronic с двумя сцеплениями.
Особенности платформы PPC включают новый рулевой механизм с повышенной жёсткостью креплений, обеспечивающий более точное управление, и тормоза с электроусилителем, работающие «по проводам» (без механической связи педали с механизмами). Среди опций остались пневматическая подвеска (клиренс изменяется в диапазоне 30 мм), полноуправляемое шасси для полноприводных версий (задние колёса могут отклоняться на угол до 5 градусов) и активный задний дифференциал для шестицилиндровых машин.
Производство модели Audi A6 будет осуществляться в Германии (завод Audi в Неккарзульме), и на европейском рынке универсалы нового поколения появятся уже в мае по цене от 58 тысяч евро. Позже в гамме появятся подзаряжаемые гибриды, а также ожидаются мощные модификации S6 и RS 6, которые, вероятно, также станут гибридными.
Коробка Передач™
В 2024 году развитие семейства Audi A6 пошло по двум направлениям: появились электромобили Audi A6 e-tron в кузовах лифтбек и универсал, созданные на отдельной платформе PPE.
Сегодня в Германии представлено новое поколение топливной версии A6, которая заменит модель 2018 года. К сожалению, в Европе доступен только универсал Audi A6 Avant, а седан, вероятно, появится позже и только на рынке Китая.
В основе новой A6 лежит платформа PPC (Premium Platform Combustion), представляющая собой дальнейшее развитие платформы MLB Evo с улучшенной электроникой. Это означает, что унификация с электромобилями A6 e-tron невелика и касается только отдельных узлов и элементов. Колесная база практически не изменилась со сменой поколения: 2923 мм вместо 2924 мм.
Если электрические A6 имеют двухэтажную переднюю оптику, то у топливной модели сохранён традиционный дизайн с едиными блоками светодиодных фар. За дополнительную плату можно установить матричные фары, которые будут работать в паре с задними OLED-фонарями. В этом случае доступно семь вариантов светового приветствия. По сравнению с предыдущей моделью, новый универсал стал на 60 мм длиннее (4999 мм), но его ширина уменьшилась на 6 мм (1880 мм).
Audi A6 Avant отличается тщательно проработанной аэродинамикой: заявленный коэффициент Cd составляет 0,25 против 0,24 у электрического собрата, который имеет меньше воздухозаборников и гладкое днище. В переднем бампере установлены активные заслонки, которые открываются только по команде электроники. Диаметр колёс варьируется от 18 до 21 дюйма.
Интерьер оформлен в стиле других современных Audi. На передней панели установлены два экрана в едином изогнутом корпусе: приборный экран диагональю 11,9 дюйма и мультимедийный экран диагональю 14,5 дюйма. За дополнительную плату предлагается третий экран диагональю 10,9 дюйма для пассажира. Мультимедийная система работает на операционной системе Android и поддерживает функцию обновления по воздуху.
Среди опций есть панорамная крыша без сдвижной секции и шторки, но с возможностью затемнения отдельных секторов. За доплату доступны аудиосистема Bang & Olufsen с 16 или 20 динамиками и четырёхзонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Базовая комплектация включает электропривод пятой двери и разделённую на три секции спинку заднего ряда. Однако объём багажника по сравнению с предыдущей моделью стал заметно меньше: 503 литра под шторкой и 1534 литра со сложенным вторым рядом, тогда как прежде было 565 и 1680 литров соответственно. Этому есть объяснение.
Универсалы Audi A6 Avant будут оснащены мягкогибридной системой MHEV Plus, которая включает не только 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, но и отдельный тяговый электромотор, подключённый к коробке передач через одноступенчатый редуктор. Мощность этого моторчика составляет всего 24 л.с., но его крутящий момент достигает 230 Нм, что позволяет передвигаться на чистой электротяге, например, во время парковки. В остальных режимах электромотор помогает ДВС и обеспечивает рекуперацию до 25 кВт. Питается он от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 1,7 кВт·ч, которая расположена в багажнике и уменьшает его объём.
Система MHEV Plus доступна для машин с турбодизелем 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм). Для первого можно выбрать передний или полный привод, а для второго трансмиссия quattro устанавливается штатно. Шестицилиндровый универсал может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Базовая версия оснащена бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (204 л.с., 340 Нм), простым 12-вольтовым стартер-генератором (отвечает за систему старт-стоп) и только передним приводом. Всем трём версиям полагается только семиступенчатый «робот» Stronic с двумя сцеплениями.
Особенности платформы PPC включают новый рулевой механизм с повышенной жёсткостью креплений, обеспечивающий более точное управление, и тормоза с электроусилителем, работающие «по проводам» (без механической связи педали с механизмами). Среди опций остались пневматическая подвеска (клиренс изменяется в диапазоне 30 мм), полноуправляемое шасси для полноприводных версий (задние колёса могут отклоняться на угол до 5 градусов) и активный задний дифференциал для шестицилиндровых машин.
Производство модели Audi A6 будет осуществляться в Германии (завод Audi в Неккарзульме), и на европейском рынке универсалы нового поколения появятся уже в мае по цене от 58 тысяч евро. Позже в гамме появятся подзаряжаемые гибриды, а также ожидаются мощные модификации S6 и RS 6, которые, вероятно, также станут гибридными.
#audi