В модельном ряду большого кроссовера GAC GS8 в России ранее было представлено четыре комплектации на выбор.
Теперь же гамма расширилась до пяти: к уже имеющимся вариантам добавилась новая топовая версия под названием GX Traveller, созданная на основе GX Premium.
Этот «путешественник» отличается от других версий новым обвесом кузова. У него другая хромированная решетка радиатора и бампер со светодиодными противотуманными фарами, напоминающими оформление гибрида ES9 в Китае. Накладки на пороги приобрели иную форму и окрашены в цвет кузова. Сзади также появился новый бампер, но главной особенностью стал «рюкзачок» с откидной крышкой и сеткой на двери багажника. Благодаря новому обвесу кроссовер стал больше: его длина увеличилась с 4980 мм до 5110 мм, а ширина — с 1950 мм до 1976 мм. Завершают образ версии Traveller оригинальные 20-дюймовые колеса.
Оснащение дополнено вентиляцией передних сидений, но в остальном версия GX Traveller повторяет богатую комплектацию GX Premium: семь подушек безопасности, подогревы руля и сидений первых двух рядов, трехзонный климат-контроль, кресло водителя с электроприводом и памятью положения, ионизатор воздуха, контурная подсветка, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с электронными ассистентами.
Под капотом без изменений: турбомотор 2.0 (231 л.с., 380 Нм) работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией с муфтой BorgWarner на задней оси. Снаряженная масса кроссовера составляет 2105 кг, объем топливного бака — 65 л. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади — независимая многорычажная подвеска.
Начало продаж кроссоверов GAC GS8 GX Traveller в России намечено на 18 марта. Цена — 4 млн 949 тысяч рублей без учета спецпредложений, что на 100 тысяч больше, чем просят за версию GX Premium.
Коробка Передач™
В модельном ряду большого кроссовера GAC GS8 в России ранее было представлено четыре комплектации на выбор.
Теперь же гамма расширилась до пяти: к уже имеющимся вариантам добавилась новая топовая версия под названием GX Traveller, созданная на основе GX Premium.
Этот «путешественник» отличается от других версий новым обвесом кузова. У него другая хромированная решетка радиатора и бампер со светодиодными противотуманными фарами, напоминающими оформление гибрида ES9 в Китае. Накладки на пороги приобрели иную форму и окрашены в цвет кузова. Сзади также появился новый бампер, но главной особенностью стал «рюкзачок» с откидной крышкой и сеткой на двери багажника. Благодаря новому обвесу кроссовер стал больше: его длина увеличилась с 4980 мм до 5110 мм, а ширина — с 1950 мм до 1976 мм. Завершают образ версии Traveller оригинальные 20-дюймовые колеса.
Оснащение дополнено вентиляцией передних сидений, но в остальном версия GX Traveller повторяет богатую комплектацию GX Premium: семь подушек безопасности, подогревы руля и сидений первых двух рядов, трехзонный климат-контроль, кресло водителя с электроприводом и памятью положения, ионизатор воздуха, контурная подсветка, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с электронными ассистентами.
Под капотом без изменений: турбомотор 2.0 (231 л.с., 380 Нм) работает в связке с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией с муфтой BorgWarner на задней оси. Снаряженная масса кроссовера составляет 2105 кг, объем топливного бака — 65 л. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади — независимая многорычажная подвеска.
Начало продаж кроссоверов GAC GS8 GX Traveller в России намечено на 18 марта. Цена — 4 млн 949 тысяч рублей без учета спецпредложений, что на 100 тысяч больше, чем просят за версию GX Premium.
#GAC