Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454783089

Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи

На современном рынке седаны с V8 становятся все более редкими, как единороги, и найти их становится все сложнее. С уходом Lexus IS 500 с конвейера, компания приготовила для японских автолюбителей особый подарок. Встречайте Climax Edition — ограниченную серию из 500 машин с улучшениями, которые сделают прощание с этой моделью более запоминающимся.

Главная особенность Climax Edition — усиленная тормозная система. В нее входят вентилируемые диски диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения. Это делает Climax Edition ближе к более ориентированному на трек RC F Coupe по сравнению со стандартным IS 500.
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454799729
Красные тормозные суппорты Brembo привлекают внимание. Они расположены за 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS в матовом чёрном цвете. Эти диски уже знакомы владельцам американской версии IS 500 Ultimate Edition. В японской версии F Sport Mode Black диски имели глянцевое покрытие. Теперь появился новый вариант окраски кузова — серый Neutrino.
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454808689

Внутри автомобиль поражает обивкой из искусственной замши и кожи. На ручке переключения передач и рулевом колесе есть тиснение. Салон выполнен в чёрном и ярко-красном цветах. Аналоговые часы украшены специальным рисунком. На центральной консоли размещена табличка Climax Edition, а 8-дюймовый ЖК-дисплей имеет уникальную графику.
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454810737

Та же мощность V8, никаких сюрпризов


Специальное издание не вносит никаких изменений в атмосферный 5,0-литровый двигатель V8, который по-прежнему развивает мощность 472 л. с. (352 кВт / 479 л. с.) и крутящий момент 535 Нм, как и стандартный IS 500. Двигатель работает в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454816881
В Японии выпустят всего 500 автомобилей IS 500 Climax Edition. Первые из них появятся в дилерских центрах в августе этого года. Цена — от 9 500 000 йен (около 65 400 долларов США).

Для сравнения: стандартная модель IS 500 стоит от 8 500 000 йен (около 58 500 долларов). А аналогичное ограниченное издание 2022 года — 9 000 000 йен (около 61 900 долларов).
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454825841

На рынке США Lexus IS 500 F Sport Performance появится в 2025 модельном году. Цена — от 60 715 долларов.

Цены на американскую версию IS 500 Ultimate Edition пока не объявлены. Но, как и в Японии, выпустят только 500 таких автомобилей.
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454819441

Что будет с IS?


Седан IS выпускается с 1999 года. После почти двух десятилетий на рынке он приближается к завершению своего жизненного цикла. В 2013-м Lexus представил нынешнее поколение модели, обновил его в 2017-м и снова в 2020-м. Но конец уже близок.

Lexus пока не раскрывает планы на будущее, но ходят слухи, что следующее поколение IS может быть полностью электрическим. Возможно, с двумя двигателями и разными типами кузова — седан и универсал. Однако всё зависит от рыночных условий. Гибриды по-прежнему доминируют, поэтому сложно предсказать, в каком направлении пойдёт Lexus.
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454823281

За время существования модели, с 1999 года, Lexus продал около 1,3 миллиона автомобилей IS в 40 странах. Японская компания задумывала этот седан как конкурента BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4.
Последний спортивный седан V8 Lexus знаменует собой конец эпохи - 965454824305

Комментарии

Комментариев нет.