Настолько громкий, что его можно было бы зарегистрировать по шкале Рихтера
В самых эксклюзивных мероприятиях Автомобильной недели в Монтерее, в центре внимания оказался поразительный новый Lamborghini. Получившая название Fenomeno, это новейшая ультраредкая модель итальянской марки, построенная по знакомой формуле: экстремальный стиль, экстремальная производительность и крайне ограниченное количество экземпляров.
Созданный на базе Revuelto с двигателем V12, этот «штучный» экземпляр отличается полностью переработанным дизайном, который выделяет его среди других моделей линейки.
С визуальной точки зрения мы не видим особых претензий к итальянскому бренду. Он выглядит так, как и должен выглядеть Lamborghini: совершенно безумно. Конечно, это не Veneno, но он не сильно отстаёт и имеет мало общего с Revuelto, но при этом его легко узнать как Raging Bull.
Резкие черты и ещё более резкий характер
Спереди у Fenomeno пара острых угловатых фар и вентилируемый капот с двумя большими отверстиями для забора воздуха. Компания Lamborghini также изготовила для автомобиля специальный бампер с полосой в тон, проходящей вдоль сплиттера.
Fenomeno сидит на дороге так низко, а его колёса так идеально вписываются в арки, что кажется, будто он был занижен ещё на заводе, что придаёт ему ещё более дикий вид.
Все панели по бокам автомобиля также были модернизированы, и теперь сразу за дверями расположены два больших воздухозаборника. Сзади Lamborghini полностью обновила крышку двигателя из углеродного волокна и заднюю часть, которая также выполнена из углеродного волокна. Сразу бросаются в глаза Y-образные светодиодные задние фонари и четыре выхлопные трубы, выходящие в центр.
А как насчет Власти?
Учитывая, что в основе Fenomeno лежит Revuelto, неудивительно, что он оснащен той же базовой гибридной силовой установкой V12. Однако в нее были внесены некоторые существенные изменения.
6,5-литровый атмосферный двигатель V12 был перенастроен для выработки 833 л. с. по сравнению с первоначальными 814 л. с. Более ёмкая литий-ионная батарея на 7 кВт⋅ч также обеспечивает дополнительную электрическую поддержку. В общей сложности система теперь выдаёт 1065 л. с., что на 64 л. с. больше, чем у Revuelto с его 1001 л. с. Модернизированная батарея также немного увеличивает запас хода только на электротяге, доводя его до 12 миль (20 км).
Показатели производительности отражают возросшую мощность. Lamborghini заявляет, что автомобилю требуется всего 2,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час), что на 0,1 секунды быстрее, чем у Revuelto, при этом максимальная скорость составляет те же 350 км/ч (217 миль в час).
Эксклюзивный дизайн
Внутри Fenomeno мало чем отличается от своего донора. В салоне сохранились то же рулевое колесо, плавающий центральный дисплей, цифровая приборная панель и экран со стороны пассажира, что и в Revuelto. Несмотря на отсутствие значительных изменений в салоне, покупатели такого автомобиля вряд ли будут гоняться за новинками в сфере информационно-развлекательных систем.
Мировое производство Fenomeno будет ограничено всего 29 экземплярами, каждый из которых, по имеющимся данным, будет стоить около 3 миллионов евро (примерно 3,5 миллиона долларов по текущему курсу). И это при условии, что вам вообще предложат такой автомобиль.
Коробка Передач™
Настолько громкий, что его можно было бы зарегистрировать по шкале Рихтера
В самых эксклюзивных мероприятиях Автомобильной недели в Монтерее, в центре внимания оказался поразительный новый Lamborghini. Получившая название Fenomeno, это новейшая ультраредкая модель итальянской марки, построенная по знакомой формуле: экстремальный стиль, экстремальная производительность и крайне ограниченное количество экземпляров.Созданный на базе Revuelto с двигателем V12, этот «штучный» экземпляр отличается полностью переработанным дизайном, который выделяет его среди других моделей линейки.
Резкие черты и ещё более резкий характер
Спереди у Fenomeno пара острых угловатых фар и вентилируемый капот с двумя большими отверстиями для забора воздуха. Компания Lamborghini также изготовила для автомобиля специальный бампер с полосой в тон, проходящей вдоль сплиттера.
Fenomeno сидит на дороге так низко, а его колёса так идеально вписываются в арки, что кажется, будто он был занижен ещё на заводе, что придаёт ему ещё более дикий вид.
Все панели по бокам автомобиля также были модернизированы, и теперь сразу за дверями расположены два больших воздухозаборника. Сзади Lamborghini полностью обновила крышку двигателя из углеродного волокна и заднюю часть, которая также выполнена из углеродного волокна. Сразу бросаются в глаза Y-образные светодиодные задние фонари и четыре выхлопные трубы, выходящие в центр.
А как насчет Власти?
Учитывая, что в основе Fenomeno лежит Revuelto, неудивительно, что он оснащен той же базовой гибридной силовой установкой V12. Однако в нее были внесены некоторые существенные изменения.
6,5-литровый атмосферный двигатель V12 был перенастроен для выработки 833 л. с. по сравнению с первоначальными 814 л. с. Более ёмкая литий-ионная батарея на 7 кВт⋅ч также обеспечивает дополнительную электрическую поддержку. В общей сложности система теперь выдаёт 1065 л. с., что на 64 л. с. больше, чем у Revuelto с его 1001 л. с. Модернизированная батарея также немного увеличивает запас хода только на электротяге, доводя его до 12 миль (20 км).
Показатели производительности отражают возросшую мощность. Lamborghini заявляет, что автомобилю требуется всего 2,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час), что на 0,1 секунды быстрее, чем у Revuelto, при этом максимальная скорость составляет те же 350 км/ч (217 миль в час).
Эксклюзивный дизайн
Внутри Fenomeno мало чем отличается от своего донора. В салоне сохранились то же рулевое колесо, плавающий центральный дисплей, цифровая приборная панель и экран со стороны пассажира, что и в Revuelto. Несмотря на отсутствие значительных изменений в салоне, покупатели такого автомобиля вряд ли будут гоняться за новинками в сфере информационно-развлекательных систем.
Мировое производство Fenomeno будет ограничено всего 29 экземплярами, каждый из которых, по имеющимся данным, будет стоить около 3 миллионов евро (примерно 3,5 миллиона долларов по текущему курсу). И это при условии, что вам вообще предложат такой автомобиль.