Skoda Octavia RS 2014 Этой строго одетой, но чрезвычайно симпатичной «чешке» недостаточно быть самой практичной машиной в своем классе.
Ей нужно быть еще и быстрее остальных! Skoda Octavia RS. Начало продаж – март 2014 года Заряженная версия RS, которой разродилась «Октавия» третьего поколения, явно шла по пути прогресса, самым очевидным признаком которого стал более мощный мотор: если раньше с 2-литрового двигателя снимали двести сил, то нынче турбина дует 220. Сократилось и время разгона до сотни – нынче «Рысь» с DSG ускоряется до 100 км/ч за 6,9 с, в то время как ее предшественница тратила на аналогичное упражнение 7,2 секунды. В общем, наблюдается очевидный прирост по всем показателям. Лошади и секунды – дело, безусловно, важное; однако для полноценного превращения обычной «Октавии» в RS этого оказалось недостаточно. Инженеры серьезно переработали шасси машины, снабдив его иной подвеской: новые, более жесткие пружины и амортизаторы на 12 мм уменьшили дорожный просвет; спереди стойки «МакФерсон» оперлись на треугольные рычаги, а сзади утвердилась многорычажка, которой лишены менее мощные версии (за исключением разве что модификаций с мотором 1.8TSI). В систему динамической стабилизации вживлена электронная имитация блокировки дифференциала, а рулевое управление стало короче и острее. Skoda Octavia RS, тест-драйв Само собой, украсился и вишенкой этот чешский торт. Причем одной ягодкой дело не обошлось: украшательств на «Рыси» более чем достаточно для того, чтобы ее можно было легко отличить от гражданской «Октавии». Сквозь спицы колесных дисков, которые у «эрэски» несут свой собственный дизайн, проглядывают красные суппорты тормозной системы. Передний бампер имеет большую площадь воздухозаборников, а на месте обычных галогенных противотуманок появились широкие полоски со светодиодными элементами. Задний бампер тоже другой: вместо раздельных катафотов по краям дизайнеры пустили тонкую красную линию, а из диффузора вывернули хромированные наконечники выпускной системы. Ужели «Рысь» получила право голоса? Skoda Octavia RS, оборудование О, да – не то слово! Стремительный разгон сопровождается сочным бархатным урчанием, которое можно усугубить, нажав на кнопку с логотипом RS – она приютилась на центральном тоннеле под блоком управления «климатом». Одновременно с «обогащением» звука меняется характер взаимодействия двигателя и коробки: «Шкода» спускает передачи, поднимая стрелку тахометра в зону более высоких оборотов, и начинает острее реагировать на газ. Это уместно на извилистых дорогах, где каждый поворот превращается в приключение, однако досаждает на скоростных шоссе: вместо перехода на высшую ступень DSG изображает пребывание в тонусе, искусственно поддерживая обороты выше нормы и сознательно не переключаясь наверх. Впрочем, из этой натужной боеготовности «Рысь» легко вывести одним нажатием все на ту же кнопку. Skoda Octavia RS, технические характеристики Истинным откровением показался тот факт, что разговор на повышенных тонах в действительности оказался внутренним монологом: «Рысь» рычит внутрь себя! Я специально открывал окна, проезжая на «Шкоде» через тоннель, в надежде услышать усиленный сводами рев, однако эффект оказался бесконечно далек от ожидаемого: весь этот выпускной бал адресован исключительно водителю – снаружи RS ничем не выдает свою заряженную сущность. А за эмоции отвечает акустический симпозер, который передает звук настроенного выпуска непосредственно в салон. Супер! А насколько «Рысь» лучше обычной «Октавии» в рублях? Сие нам покамест неведомо. И все же можно предположить, что цена базовой версии составит порядка 1,2 млн. «Астра-OPC» и «Рено-Меган-RS» чуть доступнее, но не столь практичны. А все, что крупнее и быстрее «Шкоды», дороже. Skoda Octavia RS, тест-драйв Помимо столь похожего на седан лифтбека RS будет существовать и в ипостаси еще более практичного универсала Мы решили Уж на что хороша «Октавия», но RS еще лучше: оставаясь все тем же возмутительно практичным автомобилем, она усиливает не только собственные звуки, но и эмоции человека, которому посчастливилось оказаться за ее рулем
Коробка Передач™
Skoda Octavia RS 2014 Этой строго одетой, но чрезвычайно симпатичной «чешке» недостаточно быть самой практичной машиной в своем классе.
Ей нужно быть еще и быстрее остальных!
Skoda Octavia RS. Начало продаж – март 2014 года
Заряженная версия RS, которой разродилась «Октавия» третьего поколения, явно шла по пути прогресса, самым очевидным признаком которого стал более мощный мотор: если раньше с 2-литрового двигателя снимали двести сил, то нынче турбина дует 220. Сократилось и время разгона до сотни – нынче «Рысь» с DSG ускоряется до 100 км/ч за 6,9 с, в то время как ее предшественница тратила на аналогичное упражнение 7,2 секунды. В общем, наблюдается очевидный прирост по всем показателям.
Лошади и секунды – дело, безусловно, важное; однако для полноценного превращения обычной «Октавии» в RS этого оказалось недостаточно. Инженеры серьезно переработали шасси машины, снабдив его иной подвеской: новые, более жесткие пружины и амортизаторы на 12 мм уменьшили дорожный просвет; спереди стойки «МакФерсон» оперлись на треугольные рычаги, а сзади утвердилась многорычажка, которой лишены менее мощные версии (за исключением разве что модификаций с мотором 1.8TSI). В систему динамической стабилизации вживлена электронная имитация блокировки дифференциала, а рулевое управление стало короче и острее.
Skoda Octavia RS, тест-драйв
Само собой, украсился и вишенкой этот чешский торт. Причем одной ягодкой дело не обошлось: украшательств на «Рыси» более чем достаточно для того, чтобы ее можно было легко отличить от гражданской «Октавии». Сквозь спицы колесных дисков, которые у «эрэски» несут свой собственный дизайн, проглядывают красные суппорты тормозной системы. Передний бампер имеет большую площадь воздухозаборников, а на месте обычных галогенных противотуманок появились широкие полоски со светодиодными элементами. Задний бампер тоже другой: вместо раздельных катафотов по краям дизайнеры пустили тонкую красную линию, а из диффузора вывернули хромированные наконечники выпускной системы. Ужели «Рысь» получила право голоса?
Skoda Octavia RS, оборудование
О, да – не то слово! Стремительный разгон сопровождается сочным бархатным урчанием, которое можно усугубить, нажав на кнопку с логотипом RS – она приютилась на центральном тоннеле под блоком управления «климатом». Одновременно с «обогащением» звука меняется характер взаимодействия двигателя и коробки: «Шкода» спускает передачи, поднимая стрелку тахометра в зону более высоких оборотов, и начинает острее реагировать на газ. Это уместно на извилистых дорогах, где каждый поворот превращается в приключение, однако досаждает на скоростных шоссе: вместо перехода на высшую ступень DSG изображает пребывание в тонусе, искусственно поддерживая обороты выше нормы и сознательно не переключаясь наверх. Впрочем, из этой натужной боеготовности «Рысь» легко вывести одним нажатием все на ту же кнопку.
Skoda Octavia RS, технические характеристики
Истинным откровением показался тот факт, что разговор на повышенных тонах в действительности оказался внутренним монологом: «Рысь» рычит внутрь себя! Я специально открывал окна, проезжая на «Шкоде» через тоннель, в надежде услышать усиленный сводами рев, однако эффект оказался бесконечно далек от ожидаемого: весь этот выпускной бал адресован исключительно водителю – снаружи RS ничем не выдает свою заряженную сущность. А за эмоции отвечает акустический симпозер, который передает звук настроенного выпуска непосредственно в салон. Супер!
А насколько «Рысь» лучше обычной «Октавии» в рублях? Сие нам покамест неведомо. И все же можно предположить, что цена базовой версии составит порядка 1,2 млн. «Астра-OPC» и «Рено-Меган-RS» чуть доступнее, но не столь практичны. А все, что крупнее и быстрее «Шкоды», дороже.
Skoda Octavia RS, тест-драйв
Помимо столь похожего на седан лифтбека RS будет существовать и в ипостаси еще более практичного универсала
Мы решили
Уж на что хороша «Октавия», но RS еще лучше: оставаясь все тем же возмутительно практичным автомобилем, она усиливает не только собственные звуки, но и эмоции человека, которому посчастливилось оказаться за ее рулем