Флагманское купе на платформе S-класса всегда больше чем просто купе. Это обложка мерседесовского каталога, выставка его достижений и индикатор сумрачности германского технического гения. На сей раз гений обходится без модных гибридных технологий. Заявленный мотор прост, как двигатель внутреннего сгорания: 455 сил с 4,7 л, восемь цилиндров. Магическая гидропружинная подвеска со стереосканерами неровностей дороги такая же, как на новом седане. Дизайн кузова, хочется думать, открывает эпоху чего-то нового и осознанного. Серийное купе Mercedes-Benz CL может предстать уже после Нового года.
Коробка Передач™
Mercedes-Benz S-Class Coupe
На сей раз гений обходится без модных гибридных технологий. Заявленный мотор прост, как двигатель внутреннего сгорания: 455 сил с 4,7 л, восемь цилиндров. Магическая гидропружинная подвеска со стереосканерами неровностей дороги такая же, как на новом седане. Дизайн кузова, хочется думать, открывает эпоху чего-то нового и осознанного. Серийное купе Mercedes-Benz CL может предстать уже после Нового года.