Вслед за недавним рестайлингом семейства A7 компания Audi обновила и всю линейку A6, включая спортивные версии S6 и RS6, а также овнедорожненный универсал Allroad. Модернизация прошла по аналогичному сценарию. Вживую её результаты можно будет лицезреть на мировой премьере машин, которая должна пройти этой осенью в Париже.
Audi A6 2015 модельного года получила такие же матричные фары, как у флагманского седана A8, а с недавнего времени ещё и у A7. Из уловимого невооружённым взглядом в машине изменились материалы и цвета отделки, а также интерфейс мультимедийной системы. Все остальные новшества – сугубо технические.
C нового модельного года семейство Audi A6 лишилось одного вида трансмиссии. Теперь вместо вариатора Multitronic на машины будет устанавливаться только новый «робот» S tronic. По умолчанию обновлённые A6 получат модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач, а самый мощный дизельный турбомотор агрегатируют исключительно с восьмидиапазонным «автоматом» Tiptronic.
Моторная линейка обновлённого семейства Audi A6 насчитывает восемь агрегатов, каждый из которых соответствует экологическим нормам Евро-6. Три из них бензиновые и пять дизельных. У A6 теперь появился 190-сильный агрегат 1.8 TFSI, который потребляет в среднем 5,7 л/100 км топлива и будет ставиться на экономичную версию ultra.
В ходе обновления модели немцы подвергли ревизии все трёхлитровые моторы, которые в результате доработки стали мощнее. Бензиновый теперь развивает 333 «лошади», а дизель в разных вариантах выдаёт 218 и 272 л.с. в версии турбо, 320 л.с. – битурбо и от 327 до 346 (в режиме overboost) на лимитированной серии A6 Сompetition по cлучаю тридцатилетия первой турбодизельной Audi. #audi
Коробка Передач™
Семейство Audi A6 посвежело с новыми фарами
Audi A6 2015 модельного года получила такие же матричные фары, как у флагманского седана A8, а с недавнего времени ещё и у A7. Из уловимого невооружённым взглядом в машине изменились материалы и цвета отделки, а также интерфейс мультимедийной системы. Все остальные новшества – сугубо технические.
C нового модельного года семейство Audi A6 лишилось одного вида трансмиссии. Теперь вместо вариатора Multitronic на машины будет устанавливаться только новый «робот» S tronic. По умолчанию обновлённые A6 получат модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач, а самый мощный дизельный турбомотор агрегатируют исключительно с восьмидиапазонным «автоматом» Tiptronic.
Моторная линейка обновлённого семейства Audi A6 насчитывает восемь агрегатов, каждый из которых соответствует экологическим нормам Евро-6. Три из них бензиновые и пять дизельных. У A6 теперь появился 190-сильный агрегат 1.8 TFSI, который потребляет в среднем 5,7 л/100 км топлива и будет ставиться на экономичную версию ultra.
В ходе обновления модели немцы подвергли ревизии все трёхлитровые моторы, которые в результате доработки стали мощнее. Бензиновый теперь развивает 333 «лошади», а дизель в разных вариантах выдаёт 218 и 272 л.с. в версии турбо, 320 л.с. – битурбо и от 327 до 346 (в режиме overboost) на лимитированной серии A6 Сompetition по cлучаю тридцатилетия первой турбодизельной Audi.
#audi