Завораживающая классика: культовые машины раньше и сейчас
Наверняка вы знаете, как выглядят современные Porsche 911, Ford Mustang, Mini Cooper, а видели ли вы их культовых прародителей? Предлагаем сравнить самые знаменитые автомобили всех времен и народов в формате «раньше и сейчас» и посмотреть, как они изменились. Некоторых теперь просто не узнать.
Porsche 911
История Porsche 911 берет свое начало в 1963 году, когда его впервые продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте. Спорткар сначала назывался 901, но спустя год превратился в «девятьсот одиннадцатый». Причиной тому послужил спор с компанией Peugeot, которой принадлежали права на индекс 901. Сегодня 911 окреп и раздобрел, но в очертаниях его кузова по-прежнему угадывается тот щупленький шустрый автомобильчик, в моторном отсеке которого урчал 130-сильный 2,0-литровый мотор.
Ford Mustang
Mustang образца 2014 года следует современным тенденциям автомобилестроения. Классические рубленные формы закруглились, сдвоенные круглые фары слились в единое целое и растянулись, капот вздулся и придал передку агрессивный вид, намекая о серьезности спрятанного под ним агрегата.
Chevrolet Camaro
Современный Camaro не может похвастаться оригинальными фарами своего предка, классического Camaro SS, который прятал оптику под сдвижными «ставнями». Сегодня у спорткара биксеноновые глазки со светодиодными кольцами.
Коробка Передач™
Завораживающая классика: культовые машины раньше и сейчас
Porsche 911
История Porsche 911 берет свое начало в 1963 году, когда его впервые продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте. Спорткар сначала назывался 901, но спустя год превратился в «девятьсот одиннадцатый». Причиной тому послужил спор с компанией Peugeot, которой принадлежали права на индекс 901. Сегодня 911 окреп и раздобрел, но в очертаниях его кузова по-прежнему угадывается тот щупленький шустрый автомобильчик, в моторном отсеке которого урчал 130-сильный 2,0-литровый мотор.
Mustang образца 2014 года следует современным тенденциям автомобилестроения. Классические рубленные формы закруглились, сдвоенные круглые фары слились в единое целое и растянулись, капот вздулся и придал передку агрессивный вид, намекая о серьезности спрятанного под ним агрегата.
Современный Camaro не может похвастаться оригинальными фарами своего предка, классического Camaro SS, который прятал оптику под сдвижными «ставнями». Сегодня у спорткара биксеноновые глазки со светодиодными кольцами.
#ПроМашины