Казалось бы, как можно сделать Mercedes-Benz G63 AMG ещё лучше! Но в Mansory считают, что можно. Sahara Edition эпатирует внешностью и удивляет мощностью в 828 л.с. Немецкое тюнинг-ателье, известное своими эпатажными проектами, в очередной раз не изменило своим принципам. Для начала машине доработали внешность: новые бампера и расширители арок, решётка радиатора с эмблемой Mansory, пара воздухозаборников на капоте и «люстра» дополнительного цвета на крыше.
Казалось бы, как можно сделать Mercedes-Benz G63 AMG ещё лучше! Но в Mansory считают, что можно. Sahara Edition эпатирует внешностью и удивляет мощностью в 828 л.с. Немецкое тюнинг-ателье, известное своими эпатажными проектами, в очередной раз не изменило своим принципам. Для начала машине доработали внешность: новые бампера и расширители арок, решётка радиатора с эмблемой Mansory, пара воздухозаборников на капоте и «люстра» дополнительного цвета на крыше. Примечательно, что весь обвес выполнен из углепластика. Для пущей внушительности машина получила маскировочную раскраску. Благодаря обвесу, ширина и без того немаленького автомобиля увеличилась на 40 мм. Опирается Sahara Edition на исполинские «катки» размерностью 305/35 R22, которые, по желанию заказчика, можно поменять... на ещё более крупные 23-дюймовые диски!
Не меньше внимания тюнеры уделили и интерьеру. Помимо того, что он почти полностью затянут в алькантару, часть которой украшена изображением крыла сокола, подложка панели приборов вместо «карбоновой» стала цвета хаки, так ещё и сама архитектура передней панели была изменена. Если у стандартного G-Class дисплей мультимедиа-системы торчит чужеродным гаджетом, то у Mansory Sahara Edition он вписан в общую архитектуру панели на манер автомобилей BMW прошлого поколения.
Продолжают соколиную тему подголовники, на которых вышита голова хищной птицы. Двигатель поражает не меньше, чем экстерьер и интерьер. Специалисты Mansory не просто увеличили давление наддува, заменили выпуск и блок управления двигателем – в машине новые коленвалы, поршни, шатуны и даже головки блоков цилиндров.
В итоге отдача 5.5-литрового V8 возросла с 544 л.с. и 760 Нм до 828 л.с. и 1000 Нм. Под стать росту возможностей мотора и рост цены – если в России за G63 AMG просят 9 700 000 руб., то стоимость Sahara Edition до таможни – невероятные 48 110 000 руб. (770 000 евро).
Коробка Передач™
Mansory для пустыни
Продолжают соколиную тему подголовники, на которых вышита голова хищной птицы. Двигатель поражает не меньше, чем экстерьер и интерьер. Специалисты Mansory не просто увеличили давление наддува, заменили выпуск и блок управления двигателем – в машине новые коленвалы, поршни, шатуны и даже головки блоков цилиндров.