Почему не надо переводить автомобиль на газ

Почему не надо переводить автомобиль на газ - 835546656881
Есть та категория автомобилистов, у которых «руки чешутся» сделать что-нибудь со своей машиной. И услышав, что автомобиль можно сделать экономичнее, они не раздумывая идут в сомнительные и не очень конторы устанавливать газобалонное оборудование. Сейчас Минпромторг продвигает идею введения льгот для газовых автомобилей, а это значит, что в ближайшее время таких автомобилистов станет еще больше. По подсчетам экспертов, в России около 100 тысяч газовых машин, из них всего 3% заводских, остальные – плод трудов гаражных мастеров. Для начала посчитаем в цифрах экономию, которая становится основной мотивацией для установки газобалонного оборудования

Средняя стоимость установки газобалонного оборудования – около 30 000 рублей. И это не самый дорогой вариант. При цене на бензин АИ-92 в 32 рубля, автомобилист, проезжающий 20 000 километров в год на средней машине с расходом 10 литров на 100 километров, тратит на бензин 64 000 рублей в год. Газ стоит около 16 рублей за литр, расход с ним немного возрастает, так что траты на него составят чуть более 35 тысяч рублей за год. Таким образом, если вы проезжаете в год 20 000 километров, оборудование будет окупаться год. А если учесть тот факт, что такие пробеги совершает далеко не каждый, то и того дольше. Не решите ли вы продавать автомобиль раньше? В случае больших пробегов, экономия становится уже очевидной. А дальше о том, чем придется расплачиваться за экономию.

Снижение мощности и ресурса мотора

Падение мощности двигателя после перехода на газ составит около 10-15%. Если у вас 500-сильный внедорожник, то возможно, вы этого и не заметите. Но владельцам таких автомобилей вряд ли придет в голову устанавливать кустарное оборудование ради экономии на бензине. А у простой машины с мощностью около 100 лошадиных сил потеря мощности будет ощутимой.

Особенности сгорания газового топлива приводят к неминуемому разрушению частей мотора. Нет, производители ГБО даже не врут, когда в рекламе упоминают про увеличение ресурса двигателя. Просто недоговаривают, что не всего. Износ поршней и цилиндров действительно меньше на газу, так как с ним лучше сохраняются рабочие свойства масла. Но вот срок жизни клапанов и головки блока цилиндров в целом составляет примерно 200 000 километров после перехода на газ, в редких случаях немного дольше. Так что, если вы ездите много, или приобрели б\у автомобиль уже с ГБО, часть денег, сэкономленных на бензине, будет разумно сразу откладывать на ремонт мотора. Качество газового топлива

Времена, когда на любой заправке можно было залить бензин, от которого машина встанет через несколько километров, давно прошли. Сейчас откровенно некачественный бензин скорее редкость, чем повсеместное явление. С газом же история совсем другая. Да, его действительно не «бодяжат», это чистая правда. Но есть один момент в технологии производства, который не соблюдают почти нигде. Между производством и продажей газ должен в течение определенного времени отстояться и сдренажироваться, соблюдают этот момент крайне редко. Поэтому шанс того, что вместе с газом вам плеснут воды, очень велик.

Отсутствие нормальной инфраструктуры заправок

Если вы хотите ездить на газу, то придется смириться с тем, что заехать заправиться по пути на работу, расплатиться в чистом красивом помещении и, заодно, захватить свежесваренного кофе в кафетерии при АЗС, у вас больше не получится. Большинство газовых автозаправок находятся в промзонах, вдали от повседневных маршрутов обычного горожанина, и качеством сервиса не отличаются. На многих нельзя расплатиться пластиковой картой, а на некоторых не слышали и о чеках. Плюс недолив – это то, что в случае с газом придется принять как данность. Количество газа, который подается в сжатом виде, практически невозможно проконтролировать, и заправщики, конечно же, этим пользуются.

#ЕстьМнение

Комментарии

  • 2 июн 2016 23:21
    Всё выше перечисленое - полная бредятина, включая "газовые заправки в промзонах" - любая уважающая себя сетьевая заправка с кофе, мойкой, туалетом и магазином - имеет и отдельно стоящую газовую колонку. А что касается пробегов-экономии - человек который покупает и ставит установку, как правило расчитывает сколько он проезжает в год, сколько он тратит на топливо, когда окупит и окупит ли вообще установку... - и только тогда делает выбор! А про ресурс головки блока в 200тыс. - вообще смешно!!! Например ресурс ВАЗовского мотора без капиталки - примерно такой же...
  • 3 июн 2016 07:55
    Это рекламма против ,ГБО,.наверно увидели канкурента
  • 3 июн 2016 07:58
    С завода ставят ГБО,но это входит в стоимость машины,газовая установка этого стоит при разницы 1:3
  • 3 июн 2016 18:04
    Газ самое нормальное топливо.а машины с бензом 95 на газу едут намного лучше.так что эта.статья полное фуфло.езжу на седане 9 лет на газу круглый год и ничего не сгорело и не сломалось.так что все написанное в статье полный бред.и газ ставил сам без спец  организаций все работает как часы)
  • 4 июн 2016 09:00
    Подскажите марку машины и объём движка..
  • 4 июн 2016 10:46
    Хонда цивик 1.6 распределнный впрыск(инжекторная)
  • 4 июн 2016 10:51
    Установлен смеситель на инжекторе заводской,эмулятор форсунок на 4 канала,редуктор итальянский вакуумный,балон под запаску новогрудский.,обычная кнопка для переключенияв летнее время завожу и езжу только на газу.в мороз завожу на бнзине и через пару минут перехожу на газ.чем проще система тем надежнее работает показала практика
  • 4 июн 2016 10:53
    В планах доработать балон оснастив вместо стандартной арматуры арматрой нижнетагильского производства с паравой фазой для заводки и прогрева на газу в зимнее время без использования бензина
  • 4 июн 2016 12:59
    Спасибо за информацию
  • 5 июн 2016 08:42
    всегда пожалуйста:-)