Оказывается, главной проблемой дорестайлингового Grand Santa Fe было то, что его регулярно путали с “Сантой” обычным. Несмотря на семь мест вместо пяти и 22,5 дополнительных сантиметра длины, из которых десять – в колесной базе. Нам решительно непонятно, как такое было можно не заметить. Представьте себе хотя бы двух девушек, а у одной ноги на 22,5 см короче... Но из-за таких вот чайников Hyundai сделал “Гранду” совсем другой рестайлинг. Вместо того чтобы просто переставить фары и бамперы с уже обновленного Santa на Grand, пришлось придумывать более статусной машине собственное лицо с вертикальными огнями дневного света и сложные задние фонари. И еще: на пятиместке две выхлопные трубы слеплены вместе, а на семиместке разнесены по разным углам бампера. Запомнил, чайник? Теперь только попробуй перепутать! Но, думаете, модернизация этим и ограничилась? Нет, корейцы не таковы. Они не ушли пить соджо и есть кимчи, пока не доработали силовую структуру кузова, не внедрили в интерьер новые материалы отделки и не насытили машину передовыми опциями типа адаптивных фар, интеллектуальных помощников водителя, открывалки багажника без рук и системы самопарковки. Ну, и напоследок улучшили базовое оснащение по сравнению с Santa-неграндом. А когда уже все было готово, один инженер вернулся и установил-таки новый трехлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л.с. Едет с ним Grand отлично – тихо и быстро. Хотя брать надо все равно дизель – тоже мощный, но еще и экономичный. Ведь ездить на “Гранде” следует далеко и по никудышным дорогам. Таким, как в Новгородской области, где их покрывают не асфальтом, а ямами. Grand на ямы плюет: надо только поднажать. Подвеска – зверь! И в повороты Grand попадает на славу. Не машина – цыганская мечта.
Коробка Передач™
Hyundai Grand Santa Fe
Нам решительно непонятно, как такое было можно не заметить. Представьте себе хотя бы двух девушек, а у одной ноги на 22,5 см короче... Но из-за таких вот чайников Hyundai сделал “Гранду” совсем другой рестайлинг. Вместо того чтобы просто переставить фары и бамперы с уже обновленного Santa на Grand, пришлось придумывать более статусной машине собственное лицо с вертикальными огнями дневного света и сложные задние фонари. И еще: на пятиместке две выхлопные трубы слеплены вместе, а на семиместке разнесены по разным углам бампера. Запомнил, чайник? Теперь только попробуй перепутать!
Но, думаете, модернизация этим и ограничилась? Нет, корейцы не таковы. Они не ушли пить соджо и есть кимчи, пока не доработали силовую структуру кузова, не внедрили в интерьер новые материалы отделки и не насытили машину передовыми опциями типа адаптивных фар, интеллектуальных помощников водителя, открывалки багажника без рук и системы самопарковки. Ну, и напоследок улучшили базовое оснащение по сравнению с Santa-неграндом. А когда уже все было готово, один инженер вернулся и установил-таки новый трехлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л.с. Едет с ним Grand отлично – тихо и быстро. Хотя брать надо все равно дизель – тоже мощный, но еще и экономичный. Ведь ездить на “Гранде” следует далеко и по никудышным дорогам. Таким, как в Новгородской области, где их покрывают не асфальтом, а ямами. Grand на ямы плюет: надо только поднажать. Подвеска – зверь! И в повороты Grand попадает на славу. Не машина – цыганская мечта.