Nissan представили рестайлинговую версию среднеразмерного кроссовера Nissan Pathfinder.
Помимо косметических изменений автомобиль получил более жесткую подвеску и двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Компания Nissan поделилась информацией об изменениях, которые японская компания реализовала в процессе планового рестайлинга своего кроссовера. Отличить новинку от ее предшественника несложно - однако главные новшества спрятаны под капотом автомобиля.
Nissan Pathfinder сохранил под капотом свой популярный V6 объемом 3,5 литра, но его мощность японцы несколько увеличили. Теперь вместо 260 л.с. и 325 Нм он развивает 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. Увеличились и тяговые способности вседорожника, который теперь может свободно перемещать прицеп весом до 2,7 тонны. Попутно производитель заявил, что изменения не повлияли на расход топлива, так как модернизация передней части кузова снизила коэффициент аэродинамического сопротивления.
Кроссовер получил новую решетку радиатора, иные передний и задний бамперы, а также модернизированную оптику спереди и сзади. Кроме того, "Патфайндеру" преподнесли и новые колесные диски, которые теперь могут быть двухцветными.
Доработали вседорожнику и ходовую часть, перенастроив передние и задние амортизаторы и систему рулевого управления, а также сменив шины. Утверждается, что изменения положительно повлияли на управляемость "Патфайндера".
В списке доступного для модели оборудования появились возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером, система кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов, адаптивный круиз-контроль и тому подобное.
Продажи обновленного Nissan Pathfinder в Северной Америке стартуют осенью этого года. В России цена дорестайлингового вседорожника начинается с отметки в 2 210 000 рублей с учетом ряда маркетинговых предложений. В эту сумму обойдется 249-сильный семиместный кроссовер в базовой комплектации.
Изменения по технической части довольно серьезные: атмосферный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 обновился на 56% и получил систему непосредственного впрыска топлива, мощность выросла с 260 до 284 л.с. В паре с ним по-прежнему работает вариатор Xtronic, способный имитировать работу ступенчатой коробки передач — некоторым клиентам так привычнее.
Пересмотрены и характеристики шасси: жесткость передних амортизаторов с дополнительными пружинами отбоя увеличена на 11%, задних — на 7%, передаточное число рулевого механизма увеличено на 11%, то есть руль стал «острее». Производитель сообщает, что Pathfinder теперь охотнее заныривает в повороты и меньше раскачивается на плохих дорогах, коих в США предостаточно.
На американском рынке продажи обновленного Pathfinder начнутся этой осенью, а вот перспективы рестайлинга одноименной модели, собираемой на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, представительство японской фирмы пока никак не комментирует.
Коробка Передач™
Nissan представили рестайлинговую версию среднеразмерного кроссовера Nissan Pathfinder.
Помимо косметических изменений автомобиль получил более жесткую подвеску и двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Nissan Pathfinder сохранил под капотом свой популярный V6 объемом 3,5 литра, но его мощность японцы несколько увеличили. Теперь вместо 260 л.с. и 325 Нм он развивает 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. Увеличились и тяговые способности вседорожника, который теперь может свободно перемещать прицеп весом до 2,7 тонны. Попутно производитель заявил, что изменения не повлияли на расход топлива, так как модернизация передней части кузова снизила коэффициент аэродинамического сопротивления.
Кроссовер получил новую решетку радиатора, иные передний и задний бамперы, а также модернизированную оптику спереди и сзади. Кроме того, "Патфайндеру" преподнесли и новые колесные диски, которые теперь могут быть двухцветными.
Доработали вседорожнику и ходовую часть, перенастроив передние и задние амортизаторы и систему рулевого управления, а также сменив шины. Утверждается, что изменения положительно повлияли на управляемость "Патфайндера".
Продажи обновленного Nissan Pathfinder в Северной Америке стартуют осенью этого года. В России цена дорестайлингового вседорожника начинается с отметки в 2 210 000 рублей с учетом ряда маркетинговых предложений. В эту сумму обойдется 249-сильный семиместный кроссовер в базовой комплектации.
Пересмотрены и характеристики шасси: жесткость передних амортизаторов с дополнительными пружинами отбоя увеличена на 11%, задних — на 7%, передаточное число рулевого механизма увеличено на 11%, то есть руль стал «острее». Производитель сообщает, что Pathfinder теперь охотнее заныривает в повороты и меньше раскачивается на плохих дорогах, коих в США предостаточно.
На американском рынке продажи обновленного Pathfinder начнутся этой осенью, а вот перспективы рестайлинга одноименной модели, собираемой на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, представительство японской фирмы пока никак не комментирует.