BMW выпустила «злую» CS модификацию для своего практичного седана М3. Теперь четырёхдверная «эмка» самая мощная на сегодняшний день. Напомним, что ранее у седана всего лишь был пакет доработок Competition.В общем-то, баварцы просто примерили спецверсию купе M4 CS на М3. Трёхлитровая битурбошестёрка форсирована со стандартных 431 л.с. (550 Н•м) до 460 л.с. (600 Н•м). Двигатель агрегатируется исключительно с семиступенчатым «роботом» M DCT. Механика не предлагается. В стандартном оснащении версия CS оснащается активным M-дифференциалом, адаптивной подвеской с перенастроенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, выпускной системой с регулируемыми заслонками, а также составными тормозами. За доплату можно заказать углерод-керамические тормозные диски. Установлены кованые колёса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, спереди — 19-дюймовые, сзади — 20-дюймовые. Салон отличается от базового особой обивкой сидений кожей и замшей, а главное украшение — красная кнопка запуска двигателя.Кузов «заряженного» BMW M3 дополнен элементами из углепластика: крыша, капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Правда, карбон не облегчил «эмку». Даже наоборот. Снаряжённая масса выросла на 25 кг до 1585 кг, хотя это не помешало новинке стать самой быстрой в гамме. «Сотню» новинка достигает за 3,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Тираж «злых» М3 ограничен примерно 1200 экземплярами. Приём заказов откроют в январе 2018 года, а старт производства намечен на март. Жаль, но в России эти машины вряд ли появятся.
Коробка Передач™
BMW M3