Комментарии
- 25 сен 2018 03:52Олег Курбанов**** его обновлять то )) его делать надо нормальным см ролики в нете. Убожество по цене Ланд краузера. У африку его товарищам неграм банаы возить с плантаций и рабов . Им нр-ся Ладно пойду посмотрю про ладу весту кросс во це машина так машина , хотел уж было взять в универсале вторую думаю нехай будет так вроде ничего с виду с приоровским движком 106 л.с пока не проехал. Сидушки ГАВНО у бати ее 011 была жигули так там типа кожи было тряпкой протер и все да и качество исполнения (соплей ) лучше голраздо было это тканевые пылью забиваются на 4й день у нас не англия где туманы и дожди а пыль на дорогах да и боковой поддержки нет хоть бы какую эко кожу что ли нет **** ткань хоть усрись да еще оранжевая для железнодорожников что ли серия такая х уй его знает 122 силы движок еще "сырой" теперь раз вы уже говорите что это уже ваах **** иномарка и стоит она как паравоз то сделайте вверху над солнце защитными козырьками полочку как на пежо пртнер ситроен берлинго и фольскваген кэдди . второе задняя дверь можно же сделать что бы стекло отдельно открывалась как на шевролет каптива и еще ряде машин сейчас не буду писаить . Х й с ним готов смириться с говеным пластиком торпеды а так все эти ролики постановочные для "пионеров у кого не было машин и не с чем сравнивать ". качество сборки нуу хреновастое зазоры ну и раз проклятые капиталисты придумали автоматическкое открывание задней двери ну чтож мы то не делаем что уже придумали за нас ведь когда руки заняты сумками ногой провел под бампером и дверь задняя открылась или дождь идет выходит не хочется и супруга идет с магазина с сумкаи на кнопку нажал и все ок. Пока повеременю. Смотрю в сторону китая и защта с завода и все помовилено да и сборка гораздо получше будет однако
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Коробка Передач™
Обновленный УАЗ Патриот 2019
В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.
#уаз