Обновленный УАЗ Патриот 2019

Обновленный УАЗ Патриот 2019 - 874728388209
Сегодня УАЗ начал производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. На первый взгляд их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными. Опознать модернизированные машины можно по нескольких характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера (с него будто «сняли фаску»), появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 - 874728399985
Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 - 874728415345
Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет так называемый демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 - 874728435057
Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 - 874728450417
Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита. Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 - 874728523633
Следующая модернизация случится с Патриотом уже следующей весной: в его арсенале наконец-то появится «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские внедорожники будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач бельгийской фирмы Punch. Кроме того, в гамму скоро вернется дизель, но это будет не отечественный агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока неназванный иностранный мотор.
#уаз

Комментарии

  • 25 сен 2018 03:52
    **** его обновлять то )) его делать надо нормальным см ролики в нете. Убожество по цене Ланд краузера. У африку его товарищам неграм банаы возить с плантаций и рабов . Им нр-ся Ладно пойду посмотрю про ладу весту кросс во це машина так машина , хотел уж было взять в универсале вторую думаю нехай будет так вроде ничего с виду с приоровским движком 106 л.с пока не проехал. Сидушки ГАВНО  у бати ее 011 была жигули так там типа кожи было тряпкой протер и все да и качество исполнения (соплей ) лучше голраздо было это тканевые  пылью забиваются на 4й день у нас не англия где туманы и дожди а пыль на дорогах да и боковой поддержки нет хоть бы какую эко кожу что ли нет **** ткань хоть усрись да еще оранжевая для железнодорожников что ли серия такая х  уй его знает 122 силы движок еще "сырой"  теперь раз вы уже говорите что это уже ваах **** иномарка и стоит она как паравоз то  сделайте вверху над солнце защитными козырьками полочку как на пежо пртнер ситроен берлинго и фольскваген кэдди . второе задняя дверь можно же сделать что бы стекло отдельно открывалась как на шевролет каптива и еще ряде машин сейчас не буду писаить . Х  й с ним готов смириться с говеным пластиком  торпеды а так все эти ролики постановочные для "пионеров у кого не было машин и не с чем сравнивать ". качество сборки нуу хреновастое зазоры ну и раз проклятые капиталисты придумали автоматическкое  открывание задней двери ну чтож мы то не делаем что уже придумали за нас ведь когда руки заняты сумками ногой провел под бампером и дверь задняя открылась или дождь идет выходит не хочется и супруга идет с магазина с сумкаи на кнопку нажал и все ок. Пока повеременю. Смотрю в сторону китая и защта с завода и все помовилено да и сборка гораздо получше будет однако