Автомобиль был опробован журналистами собственно на скоростном кольце, а также – на трассе фигурного вождения, размеченной сигнальными конусами. Просторная кабина понравилась хорошей обзорностью, высокой посадкой, доступными органами управления. Если характеризовать новую модель ГАЗа коротко, то можно сказать, что даже для мало знакомого с коммерческим транспортом человека, пересевшего в Next с легковушки, этот грузовичок не доставляет дискомфорта. Педали легко поддаются, точно дозируют усилие, все операции с ними даются без дополнительного напряжения мышц, хотя посадка и намного более вертикальна, нежели за рулем легковой машины. Как показал тест-драйв ГАЗель Next, руль благодаря гидроусилителю, реечному механизму и рейке, размещенной прямо на балке подвески, точный и легкий.
Авто
:Ксенія Шевченко
Тест-драйв ГАЗель Next: испытание пройдено
Автомобиль был опробован журналистами собственно на скоростном кольце, а также – на трассе фигурного вождения, размеченной сигнальными конусами. Просторная кабина понравилась хорошей обзорностью, высокой посадкой, доступными органами управления. Если характеризовать новую модель ГАЗа коротко, то можно сказать, что даже для мало знакомого с коммерческим транспортом человека, пересевшего в Next с легковушки, этот грузовичок не доставляет дискомфорта. Педали легко поддаются, точно дозируют усилие, все операции с ними даются без дополнительного напряжения мышц, хотя посадка и намного более вертикальна, нежели за рулем легковой машины. Как показал тест-драйв ГАЗель Next, руль благодаря гидроусилителю, реечному механизму и рейке, размещенной прямо на балке подвески, точный и легкий.