Осенний лист так падок, так особенно нежен к прикосновениям. К дуновениям, даже к помыслам. Унылая пора, очей очарованье и прозябанье рук. Тоска и грусть на золотом ковре. Легко поверить в это, сверяя карты с ветром, свыкнувшись с пасмурностью в календаре. Круговорот тепла диалектически прекрасен, немного имбиря дополнит чай. Солнце в «режиме бога» отпускает лето из рук, небрежно вольную подмахнув. Размашисто быль из небылиц отсеивает, ссыпает в наши общие закрома. Ты умеешь, я знаю, жар из янтарных оттенков нанизывать и развешивать по дорогам откуда/куда ежедневно. Чтобы встречался, светил и грел. На сколах кремня возникают искры, лучшие пожелания – на выдохе. На вдохе – вера. Самая светлая, в самое лучшее. Сентябрь цедит по капле запасённый с весны кленовый сироп. Сосчитай, сколько птиц в тебя впорхнёт, тёплое логово обретя. Сколько вместишь. Скольких ты приютишь. Ты умеешь, я знаю. Легко. Кирш Ли
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
:❄𝐿𝒶𝓇𝒶❄ 𝐸𝓁𝒻❄
Не скучно, не грустно, легко.
Осенний лист так падок, так особенно нежен к прикосновениям. К дуновениям, даже к помыслам.
Унылая пора, очей очарованье и прозябанье рук.
Тоска и грусть на золотом ковре. Легко поверить в это, сверяя карты с ветром, свыкнувшись с пасмурностью в календаре.
Круговорот тепла диалектически прекрасен, немного имбиря дополнит чай.
Солнце в «режиме бога» отпускает лето из рук, небрежно вольную подмахнув. Размашисто быль из небылиц отсеивает, ссыпает в наши общие закрома.
Ты умеешь, я знаю, жар из янтарных оттенков нанизывать и развешивать по дорогам откуда/куда ежедневно. Чтобы встречался, светил и грел.
На сколах кремня возникают искры, лучшие пожелания – на выдохе. На вдохе – вера. Самая светлая, в самое лучшее. Сентябрь цедит по капле запасённый с весны кленовый сироп.
Сосчитай, сколько птиц в тебя впорхнёт, тёплое логово обретя.
Сколько вместишь. Скольких ты приютишь.
Ты умеешь, я знаю. Легко.
Кирш Ли