Комментарии
- 13 апр 20:38Анна ФилатоваОчаровательно! Он мне нравится!
- 13 апр 21:55Татьяна Воровская
- 13 апр 22:13Laura Khuntsaria
- 13 апр 22:16Правда СермяжнаяРедкий мужчина! Мудрый!
- 14 апр 06:52Татьяна ТерченкоПрекрасный артист!
- 14 апр 06:54Анна Ник
- 14 апр 08:08Наталья Никитина
- 14 апр 10:42Лидия Салдина-ЧашковаМузыка не поддерживается
- 14 апр 10:42Лидия Салдина-Чашковаgifgif
- 14 апр 12:38Татьяна Беляева (Комарова)Талантливый актёр 🤩
- 15 апр 08:54Елена РостошинскаяСчастливчик. Иметь такую мудрую лень. Наверняка она его оберегала от многих ненужных телодвижений))
- 15 апр 12:56Наталья Десятниченко ответила Елене РостошинскойКонструктивная лень ))
- 15 апр 16:29Елена Ростошинская ответила Наталье ДесятниченкоМожно и так. Конструктивность всегда мудра, а мудрость конструктивна)))
- 15 апр 17:49Наталья Десятниченко ответила Елене РостошинскойТочно
- 15 апр 22:08Ирина ШабановаУж если тебе довелось быть счастливым с одной женщиной, нельзя ничего менять! Замри.. Слова, умного мужчины! Браво!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
"Я владею искусством лени.
Это самая приятная из всех наук в мире.
При этом, умение лениться — тонкая наука.
Надо делать всё так, чтобы ты сам не замечал, как время уходит сквозь пальцы".
Любовь первая и последняя.
Огромный парень, он и сам по себе впечатлял. А еще бросались в глаза богатырского размера замшевые перчатки на пуговицах, которые он не любил снимать и неснашиваемые и немодные, но зато очень надежные башмаки, которые Нуаре носил в любое время года... Таким он был в годы безвестного холостячества. Кто знает, если бы не лифт – когда бы он еще встретил любовь всей своей жизни?
Однажды Филипп застрял в лифте, возносящем его на последний этаж одного старинного парижского дома. Вместе с ним застряла хорошенькая актриса Моник Шометт. Они вошли в лифт незнакомыми, застряли - будучи на «вы», вышли, смеясь - на «ты». Вывести барышню из лифта, проводить до ближайшего кафе, а оттуда через пару дней - до церкви Нуаре, как он сам со смехом вспоминал, помогли «двести тонн сумасбродства».
В годы, когда он стал знаменитым, судьба постоянно их разлучала, унося мужа за много-много километров от жены на съемки очередного фильма. Его окружали самые красивые женщины европейского кино: Катрин Денев, Шарлотта Ремплинг, Анни Жирардо - недруги моментально записывали его в «сердцедеры», а друзья бросались превозносить как героя-любовника. Но… ни одна из них ни разу не удостоилась его поцелуя.
- Почему? - спрашивали его друзья. - Жена же не видит!
- Дураки, - отвечал Нуаре. – Мне просто неинтересно целоваться с другими женщинами.
Влюбляться десять раз за год – это было не для него. И это было нечто большее, чем просто «неинтересно». Нуаре придумал целую философию. Мол, не спать ночами, сочинять сонеты, терять килограммы веса - и все ради чего? Чтобы испытывать все время одно и то же, за исключением произносимого с нежностью имени: Жоржетту менять на Жанетту, а Лизетту - на Колетту… Не имеет смысла. Уже если тебе довелось быть счастливым с одной женщиной - нельзя ничего менять! Замри... Пусть время течет меж вашими пальцами, а ваши губы не остывают от жарких поцелуев. Живи дальше! Ленись...
Филипп Нуаре