1 окт 2022
🚂 Эволюция российских тепловозов от начала до наших дней
🚇 Основная задача тепловозов на железной дороге это совершение маневров и перевозка тяжелых грузов.
🚃 Начало отечественному тепловозостроению было положено 4 января 1922 года постановлением СТО РСФСР, инициатором которого был В. И. Ленин. Несмотря на частые модернизации ещё в довоенные годы, тепловозы доказали свою эффективность лучше, чем паровозы.
🚅 Повсеместный переход отечественных железных дорог на прогрессивные виды тяги ускорился в 1956 году, когда директивами XX съезда КПСС производство паровозов сокращалось, а тепловозов и электровозов - развертывалось.В то время открыли множество заводов по выпуску этих тяговых машин.
🚅 Нынче тепловозостроение придерживается курса импортозамещения. Конструкторы стараются создать машины, которые не будут зависеть от импорта и в большей степени состоять из отечественных комплектующих.
🚅 Например, в настоящее время завершается комплекс заводских испытаний магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 и заканчивается стадия сертификационных испытаний маневрового тепловоза ТЭМ23. В скором времени они будут введены в эксплуатацию.
🚅 Например, в настоящее время завершается комплекс заводских испытаний магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 и заканчивается стадия сертификационных испытаний маневрового тепловоза ТЭМ23. В скором времени они будут введены в эксплуатацию.
🚇 А Вам интересна история железной дороги и тепловозостроения?
На запасном Пути !