Комментарии
- 19 июн 2013 23:31С виду нормальный был, он колется вообще нормально, на керамику похоже
, а вот второй был подзабит, и оплавлен, видел по более менее большим осколкам, а так фиг знает может все конкретно забито было.
- 19 июн 2013 23:32Ну по идее так тоже можно было бы, но хорошо с о до этого не дошло
- 22 июн 2013 05:31Так тоже можно выбивать но опасно.Иногда сам катализатор бывает с сеткой,как арматура.И не просверлишь толком и куски остаются,а они потом по всей системе,звук неприятный.Обманки какие ставил?
- 22 июн 2013 10:07Обманка переходник , на вторую лямбду после кат. Сеток не осталось все пусто, ну звук щас другой, был по лучше
- 25 июн 2013 05:30А ещё поставить иридивые свечи,заменить топливный фильтр и насос.Машинка снова станет Хондой!
- 26 июн 2013 05:24Долго объяснять.А коротко...сними с него фишку и поездий,разгон станет ЧУТЬ лучше,по замерам 0,2-0,5 сек,расход где то на 0,2-0,5 больше.Только не переусердствуй,с снятой фишкой ЕГР примерно через 70км загорится чек.Егр для экологии на малых оборотах,а по факту засирает движку.
- 26 июн 2013 19:31Хм а где его искать егр,там до хрена всего, всяких фишек
- 27 июн 2013 04:55Лицом к открытому капоту становишься,слева возле крышки головки будет такая цилиндрическая хреньсантиметров пять в диаметре,в неё фишка на пять контактов вставленна это и есть клапан ЕГР.Либо чистишь его в том числе и каналы которые в алюминевой проставке между ГБЦ и выпускным коллектором,либо избавляешься.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОНДА
:Сергей Валерьевич
Проблема хонда цивик EU1 D15b вариатор.
На холостых в режиме P,N двигатель не раскручивается больше 5000 об, и на всех режимах если топить то разгоняется максимум до 100 км, чувство что машину что то держит, а еще когда едешь на оборотах около 2000 тыс,обмашина немного дергается коткраз в режиме ,,eco,, заводится нормально без проблем, диагностика ошибок не показывает, чек не горит...подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.