Комментарии
- 22 июн 2013 08:10
Во время диагностики,я не смог поймать тот момент,как только не пробывал температура не поднималась(Перепоял фишку на одном датчике(сопли были)Пробую ездить
- 23 июн 2013 21:12
сегодня лопнул шланг,в рубашке был какой-то бутор...может быть и совпадение,хотя я в них не верю,но они очень часто встречаются в моей жизни,а доказательств никогда не было!))))
- 25 июн 2013 05:27Вымывай как следует!Уксус и дистилированая вода либо промывка специальная.Это серьёзно.Случайно не было смешивания разных антифризов?
- 26 июн 2013 05:18От НИЧЕГО до КРИСТАЛИЗАЦИИ!Уж поверь,видел разное.
Например видел кристализацию(я не химик возможно это и по другому называется) при смешении желтого и зелёного антифризов.Задолбался куски везде выковыривать.Водила просто пока гнал авто решил долить антифриз с багажника.Проехал 100км и перегрелся.Так что если хочешь нормально всё промыть то...Берешь три объёма воды(например в системе 5 литров значит берёшь 15литров воды,дистилированой конечно),сливаешь старый антифриз,заливаешь воду с промывочной хренью,молотишь пока не сработает вентилятор.Высокие обороты не давать!Иначе помпу ушатаешь если старая.Сливаешь,снова заливаешь воду периодически доливая 70% уксус(одного маленького бутылька хватит)...молотишь минут 20 после первого срабатывания вентилятора.Сливаешь,заливаешь просто воду,опять молотишь пока вентилятор не сработает.Сливаешь,и только потом новый положенный по мануалу антифриз.У Хонды обычно зелёный классом не ниже G11.Рекомендую AGA Z42 либо если много денег TCL зеленый.ВАЖНО-сливать ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ!И конечно постоянно выгонять воздух с системы сжимая патрубки.К радиатору подходят два патрубка,сначала будет один горячим,нужно жамкать патрубки пока горячим не станут оба и после этого ждать срабатывание вентилятора.Процедура долгая но эффективная.Ещё совет,при заливке лучше если нос авто будет задран. 
- 26 июн 2013 10:36
Не помогло!Вчера весь вечер плюхался...Сегодня еще хочу посмотреть охл.на инжекторе,может где там пробочка сидит...А еще все 3 датчика купил,поменяю.Кстати,пользуюсь только зеленым,японским антифризом.
- 27 июн 2013 04:48Во время процедуры шмурдяк был при сливе?Чистоту радиатора как проверял?Вскрывал?Бывает под пробкой все соты норма а остальные забитые.Надо на диагностике проверить по температуре,посмотреть на какой температуре термостат открывается,на какой вентиляторы включаются.Обычно это 82 и 87-90°с.Не знаю сколько точно у тебя.Датчики если в порядке окажутся(в том числе указатель на приборке) то остается только грешить на гретую движку либо пробки.Проверь если что потом компрессию.
- 27 июн 2013 07:08
Да все проверяли...Пробка образуется в ГБЦ(("Охлаждение на инжекторе" -я имел ввиду охлажд.на впуске .Там какие-то 2 клапана .Первая трубка идет от курпуса термостата в клапан хх ,а из него идет трубка в термоклапан прогрева(он находится ровно под дроссельной заслонкой),а уже из него в ГБЦ,так вот эта трубка когда у меня растет температура, еле теплая(а шланги радитора при этом раздутые)Самое странное,что это происходит не всегда(день,то через день,то через три )При всем этом масло в акпп ,в двигателе и ОЖ ни куда ни уходит,все в уровне!Вот как бы мне проверить прокладку не снимая головки(двс работает как часики ,не хочу туда лезть зря)Еще раз повторюсь,,.пызырей нет,запаха тоже,выхлоп чистый!От куда БляТь берется эта пробка!!!Помогите ребятушки,сил больше нет, 2 неделя пошла!
- 28 июн 2013 09:32
Prelude H22A .Вчера сосед помочь вышел,колдовал около машины полчаса Сказал что прокладка точно целая,а вот крышечка туговата,звонил еще одним хондаводам,те сказали меняй крышечку дело в ней(о ни с цивиком один раз тоже воевали,5 крышечек поменяли)Завтра возьму у знакомого с исправной машины,а ему свою.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОНДА
:Роман Дубинко
Всем привет!
Такая вот проблема,греется двигатель H22A!Радиатор чистый,антифриз новый,термостат поменял,крышка радиатора работает,вентиляторы срабатывают!Темп. растет в наглую,самое интересное когда температура на максимуме выкл.зажигание и сразу же включаешь то температуру показывает в норме!Думаю врет один из датчиков....Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста!!!