ЛОГОТИП [AMATORY] — ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И КОММЕНТАРИИ Эволюция [AMATORY] благодаря макси-синглу «Две жизни» была налицо, тем более что именно на этом релизе у [AMATORY] появился свой логотип. Полноценный логотип, который к тому же повлек за собой небольшое, но принципиально важное изменение названия группы. Логотип к тому моменту уже был необходим как воздух. Заявившая о себе дебютном альбомом группа логично могла закрепить успех выпуском футболок со своей символикой. Еще острее стоял вопрос баннера для сцены, и для всего этого требовался логотип. [ALEX]: Для «ВПС» мы успели создать символ, но нужен полноценный логотип. Мы подобрали шрифт и сделали макет нашей первой футболки и баннера. Именно тогда красоты ради к названию группы добавились ставшие теперь фирменными квадратные скобки. В первом варианте они были фигурными, и название группы выглядело таким образом {AMATORY}. Но впоследствии их решили поменять на квадратные, и получилось [AMATORY]. С тех пор к такому виду — [AMATORY] — все потихоньку привыкли, и сегодня название группы именно так и пишется. Рисунок же для нашей первой футболки, которая сейчас считается чуть ли не культовой, на самом деле создавался бесхитростно. Изображение черепа взяли из клипарта какого-то татуировщика, я этот череп потом даже на обложках каких-то альбомов видел. Мы только влепили наш символ ему на лоб. Все гениальное — просто. Сколько бы мы потом не заморачивались с дизайнами, этот, самый простой, понравился нашим фэнам больше всего. До того понравился, что я эти футболки видеть уже не могу, ха-ха. Новый логотип впервые занял свое законное место на обложке макси-сингла «Две жизни», релиз которого состоялся 14 марта 2004 года. Оставалось только «презентовать» диск, что и было с успехом сделано (правда, с полуторамесячной задержкой) в клубе Порт при поддержке групп Korea (возглавляемой Pj) и Perimeter. Своей главной цели — подогреть внимание аудитории [AMATORY] с этим релизом достигли. Но для них это был лишь маленький шажок вперед, перед совершением огромного прыжка — второго полноформатного альбома, работа над которым уже шла вовсю. СПРАВКА: Макси-сингл «Две жизни» был выпущен ограниченным тиражом в 3000 экземпляров. На сегодняшний день он полностью распродан и является коллекционной редкостью. Интересный факт: на «заднике» макси-сингла в треклисте допущена опечатка, и песня «Трансплантаты» обозначена там как «Трансолантанты». :)
Фаны [аматори]
:Олег Звинский( ЗВИНЯ)
УСПЕХ МАКСИ-СИНГЛА «ДВЕ ЖИЗНИ».
ЛОГОТИП [AMATORY] — ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И КОММЕНТАРИИ
Эволюция [AMATORY] благодаря макси-синглу «Две жизни» была налицо, тем более что именно на этом релизе у [AMATORY] появился свой логотип. Полноценный логотип, который к тому же повлек за собой небольшое, но принципиально важное изменение названия группы.
Логотип к тому моменту уже был необходим как воздух. Заявившая о себе дебютном альбомом группа логично могла закрепить успех выпуском футболок со своей символикой. Еще острее стоял вопрос баннера для сцены, и для всего этого требовался логотип.
[ALEX]: Для «ВПС» мы успели создать символ, но нужен полноценный логотип. Мы подобрали шрифт и сделали макет нашей первой футболки и баннера. Именно тогда красоты ради к названию группы добавились ставшие теперь фирменными квадратные скобки. В первом варианте они были фигурными, и название группы выглядело таким образом {AMATORY}. Но впоследствии их решили поменять на квадратные, и получилось [AMATORY]. С тех пор к такому виду — [AMATORY] — все потихоньку привыкли, и сегодня название группы именно так и пишется. Рисунок же для нашей первой футболки, которая сейчас считается чуть ли не культовой, на самом деле создавался бесхитростно. Изображение черепа взяли из клипарта какого-то татуировщика, я этот череп потом даже на обложках каких-то альбомов видел. Мы только влепили наш символ ему на лоб. Все гениальное — просто. Сколько бы мы потом не заморачивались с дизайнами, этот, самый простой, понравился нашим фэнам больше всего. До того понравился, что я эти футболки видеть уже не могу, ха-ха.
Новый логотип впервые занял свое законное место на обложке макси-сингла «Две жизни», релиз которого состоялся 14 марта 2004 года. Оставалось только «презентовать» диск, что и было с успехом сделано (правда, с полуторамесячной задержкой) в клубе Порт при поддержке групп Korea (возглавляемой Pj) и Perimeter. Своей главной цели — подогреть внимание аудитории [AMATORY] с этим релизом достигли. Но для них это был лишь маленький шажок вперед, перед совершением огромного прыжка — второго полноформатного альбома, работа над которым уже шла вовсю.
СПРАВКА:
Макси-сингл «Две жизни» был выпущен ограниченным тиражом в 3000 экземпляров. На сегодняшний день он полностью распродан и является коллекционной редкостью.
Интересный факт: на «заднике» макси-сингла в треклисте допущена опечатка, и песня «Трансплантаты» обозначена там как «Трансолантанты». :)