Я пришла в Магнит в 2020 году, в самый разгар пандемии.
Так сложились обстоятельства, что я офисный работник с 15-летним стажем руководящей должности стала продавцом. Было очень тяжело сначала морально, но физически было особенно тяжело - сменить офисное кресло и 8- ми часовой рабочий день на 12 часов на ногах каждую смену. Но, у меня обстоятельства и ипотека. В голове была только одна мысль - я смогу! Первые разъяснения о специфике работы я получила от девочек из смены. Столько новой информации! Когда ходишь в магазин в качестве покупателя многих нюансов не только не знаешь, просто даже не догадываешься о них. Скорость выкладки, порядок и правила выкладки, ротация, взаимодействие с покупателями, режим работы... В Магните, как и во всех компаниях, есть правила, правила игры, как я их для себя назвала и я приняла их. Это только моё мнение, мне было так легче справляться с трудностями. Со временем я научилась и тонкостях работы в зале, и работе на кассе, и не реагировать на разные настроения покупателей. Через полгода работы я решила что готова и хочу идти дальше. Поговорила с директором, потом с супервайзером. Меня внесли в кадровый резерв. Т.к. я работала в режиме 270 часов в месяц, то училась дома за компьютером в любое свободное время. Приставала с возникающими вопросами к товароведу. А вопросов было много, т.к. я не люблю делать просто так как положено, я люблю понимать ПОЧЕМУ это нужно делать именно так и что следует из этих действий. Это как, например, говорят не трогай горячий утюг, нельзя это делать. Пока не прикоснусь и не обожгусь, не пойму последствия это прикосновения. Пример примитивный, но как-то так. Мне эти вопросы и ответы помогали понимать не просто последовательность действий, но и суть их. Ещё раз спасибо коллегам, которые выдерживали мою лавину вопросов и давали на них ответы. В данный момент я работаю уже полгода товароведом. Мой нынешний директор замечательный человек, профессионал, мне очень повезло что я работаю под её началом. Из своего опыта продавца я извлекла много уроков, я понимаю что, как и когда объяснить моим подчинённым чтобы была понятна специфика работы, как организовать рабочий процесс, как сохранить доброжелательную и дружественную обстановку в коллективе и в магазине. Возможно, со временем я смогу стать наставником, чувствую что мне это нравится. Также планирую двигаться дальше по карьерной лестнице, когда буду уверена что работу товароведа знаю на отлично. Очень помогает в построении тонкостей работы подсказки моей ДММ и напарницы-ТММ. Заканчивая свой рассказ желаю Вам, коллеги- Магнитовцы, сил в преодолении трудностей как физических, так и моральных и помните, от нашей работы зависит настроение многих людей, которые приходят к нам в магазины😊 Ольга Бойко
Привет, Магнитовцы!
Я пришла в Магнит в 2020 году, в самый разгар пандемии.
Так сложились обстоятельства, что я офисный работник с 15-летним стажем руководящей должности стала продавцом. Было очень тяжело сначала морально, но физически было особенно тяжело - сменить офисное кресло и 8- ми часовой рабочий день на 12 часов на ногах каждую смену. Но, у меня обстоятельства и ипотека. В голове была только одна мысль - я смогу! Первые разъяснения о специфике работы я получила от девочек из смены. Столько новой информации! Когда ходишь в магазин в качестве покупателя многих нюансов не только не знаешь, просто даже не догадываешься о них. Скорость выкладки, порядок и правила выкладки, ротация, взаимодействие с покупателями, режим работы... В Магните, как и во всех компаниях, есть правила, правила игры, как я их для себя назвала и я приняла их. Это только моё мнение, мне было так легче справляться с трудностями. Со временем я научилась и тонкостях работы в зале, и работе на кассе, и не реагировать на разные настроения покупателей. Через полгода работы я решила что готова и хочу идти дальше. Поговорила с директором, потом с супервайзером. Меня внесли в кадровый резерв. Т.к. я работала в режиме 270 часов в месяц, то училась дома за компьютером в любое свободное время. Приставала с возникающими вопросами к товароведу. А вопросов было много, т.к. я не люблю делать просто так как положено, я люблю понимать ПОЧЕМУ это нужно делать именно так и что следует из этих действий. Это как, например, говорят не трогай горячий утюг, нельзя это делать. Пока не прикоснусь и не обожгусь, не пойму последствия это прикосновения. Пример примитивный, но как-то так. Мне эти вопросы и ответы помогали понимать не просто последовательность действий, но и суть их. Ещё раз спасибо коллегам, которые выдерживали мою лавину вопросов и давали на них ответы. В данный момент я работаю уже полгода товароведом. Мой нынешний директор замечательный человек, профессионал, мне очень повезло что я работаю под её началом. Из своего опыта продавца я извлекла много уроков, я понимаю что, как и когда объяснить моим подчинённым чтобы была понятна специфика работы, как организовать рабочий процесс, как сохранить доброжелательную и дружественную обстановку в коллективе и в магазине. Возможно, со временем я смогу стать наставником, чувствую что мне это нравится. Также планирую двигаться дальше по карьерной лестнице, когда буду уверена что работу товароведа знаю на отлично. Очень помогает в построении тонкостей работы подсказки моей ДММ и напарницы-ТММ. Заканчивая свой рассказ желаю Вам, коллеги- Магнитовцы, сил в преодолении трудностей как физических, так и моральных и помните, от нашей работы зависит настроение многих людей, которые приходят к нам в магазины😊
Ольга Бойко