Мост через Волгу — самое крупное искусственное сооружение на платной трассе М-12 «Москва-Казань».
Сейчас над его строительством трудятся 3070 человек и 871 единица техники, включая водную. А для быстрого возведения моста используется следующий метод: металлическую трубу высотой почти 20 метров и диаметром 10 метров опускают на дно реки при помощи мощных кранов-домкратов, строители откачивают из неё воду, приступают к созданию конструкций для заливки бетона и заливают эти формы. Смесь застывает, а оболочка поднимается и используется для строительства следующих опор. Кстати, одну опору сооружают в течение 10 дней. Увидеть, как над ней трудятся рабочие, наш корреспондент смог только с высоты. В это время строители в спасательных жилетах занимались демонтажем опалубки (смотрите на фото). Но каким будет будущий мост? Его длина достигнет 3 362 метров, вес — 44 тысячи тонн, а высота — 50 метров. А для движения организуют 4 полосы. Стоимость прокладки дороги растет регулярно. Оправдать такую сумму подрядчикам придётся не только качественными материалами, но и скоростью строительных работ: сдать ее планируют к 2024 году.
Inkazan Новости Казань
Мост через Волгу — самое крупное искусственное сооружение на платной трассе М-12 «Москва-Казань».
Сейчас над его строительством трудятся 3070 человек и 871 единица техники, включая водную.
А для быстрого возведения моста используется следующий метод: металлическую трубу высотой почти 20 метров и диаметром 10 метров опускают на дно реки при помощи мощных кранов-домкратов, строители откачивают из неё воду, приступают к созданию конструкций для заливки бетона и заливают эти формы. Смесь застывает, а оболочка поднимается и используется для строительства следующих опор.
Кстати, одну опору сооружают в течение 10 дней. Увидеть, как над ней трудятся рабочие, наш корреспондент смог только с высоты. В это время строители в спасательных жилетах занимались демонтажем опалубки (смотрите на фото).
Но каким будет будущий мост? Его длина достигнет 3 362 метров, вес — 44 тысячи тонн, а высота — 50 метров. А для движения организуют 4 полосы.
Стоимость прокладки дороги растет регулярно. Оправдать такую сумму подрядчикам придётся не только качественными материалами, но и скоростью строительных работ: сдать ее планируют к 2024 году.