Трамвайная концессия в Таганроге: праздник с финансовыми вопросами

В Таганроге с 1 января 2025 года официально заработало первое в современной России государственно-частное партнёрство в сфере городского транспорта. Компания "Синара-ГТР Таганрог" начала перевозку пассажиров по концессионному соглашению, рассчитанному на 30 лет.
Однако за праздничными заявлениями скрывается серьёзный финансовый вопрос. Город должен выплачивать концессионеру значительные ежеквартальные суммы – сотни миллионов рублей. Областные власти обещают поддержку только на 2025-2027 годы. При этом точные суммы выплат и механизм их осуществления остаются неясными. Платежи будут рассчитываться как разница между выручкой от перевозок и затратами на эксплуатацию трамваев, но конкретных цифр пока нет.

Трамвайная концессия в Таганроге: праздник с финансовыми вопросами - 951010497597

Комментарии

  • 2 янв 18:44
    А что, они влезли в кабалу с концесссионным соглашением на 30 лет, как глупые таганрожцы? И теперь будут платить даже не понятно сколько точно, тут сказано о том, что даже конкретных цифр оплаты нет, но ежеквартально сотни миллионов! Нет? Значит не должны. Че им делать в своем городе со своими зданиями они решают сами, вас это не касается
  • 3 янв 09:27
    Так из наших денег их содержат!!! 35 лет!!! И, потом, благодаря кому их отбили у грузинов? У них кроме лопат и тяпок ничего не было! Вместо того, чтобы мирно соседствовать, они на нас и поднимаются, а туризм? Кто туда ездит, кроме россиян? Это же их деньги от этого! Где хлеб возьмут? Свет? Топливо? И что плохого, если будут строить и благоустраивать их край?
  • 3 янв 10:25
    Да вы у Матвиенко Вали хрен что заберете. Всё на сына наркомана записала
  • 3 янв 15:16
    Тебе очень нравится, что Таганрог будет 30 лет платить в карман не пойми кому миллионы? Ты прям мечтала об этой кабале? Вот скажи пожалуйста, как тебе такая перспектива, о которой тебя дале не спросили, а в карман залезли? Вот у них такая же перспектива под видом развития туризма, обустройства края! оно им не надо) они не дураки, понимают это и предпочитают жить в руинах, но без инвестиций России, которые по сути узаконенный грабеж!) ситуация в Таганроге ярко показывает, как это на деле работает! Что тебе не понятно?) содержи теперь богатых и красивых) совсем мозгов не хватает понять, во что вляпалась? И если Россия платит пенсии и оказывает помощь, то что теперь, слепо соглашаться на все кабальные условия? Мне жаль таганрожцев... У вас так отожмут город, заставят воздух покупать, а вы так ничего и не поймете.
  • 4 янв 09:46
    Трудно думать о хорошем, если тебя "распинают на кресте"! Нам, людям, бесконечно далеко до Иисуса Христа.
  • 4 янв 09:59
    ПАРАЗИТЫ были, есть и будут всегда. Но в советское время их рост сдерживала НАРОДНАЯ власть, сейчас же на фасаде свободы и демократии открыты все условия для процветания ГОСПОД-ПАРАЗИТОВ, гнобящих своего носителя: народ и страну!
  • 7 янв 08:58
    Все зависит от хозяина....Еспи он рачительный и умный, то все будет в порядке... От нас же будет зависеть, какой у нас в городе будет хозяин, если как С.И.Шило, то все будет как надо жителям города! Бесплатный - значит безхозный, придет в упадок очень быстро, как пришли в упадок прекрасные дома старого Таганрога... Пока работали заводы и бюджет города более-менее наполнялся, их старались поддерживать хотя бы внешне, а теперь... Поэтому надо спасибо сказать, что успели до СВО сделать этот проект для города, а не хаить власть просто так - за такой подарок городу.. их и так есть за что ругать. Городская власть только должна следить за разумной стоимостью проезда, ведь это самый востребованный простыми горожанами общественный транспорт. А бесплатный сыр - только в мышеловке
  • 7 янв 10:07
    Троллейбус закрыли потому, что "Синара" начала реконструкцию тяговых подстанций и, естественно, электричество было отключено, а без него троллейбус не едет!
    А дальше ещё интересней : чтобы троллейбус не мешал работать трамваю, не было конкуренции (трамвай-троллейбус -автобус) Синара установила трансформаторы только для трамваев! Они обошлись дешевле и, о чудо, нашлась причина для закрытия троллейбусного депо, дабы дать "зелёный свет" частным владельцам автобусов для работы без конкурентов! Интересно, во сколько обошлось это решение автобусникам? Явно не один миллион!
    Спасибо неравнодушным горожанам, написали БАСТРЫКИНУ, прошли проверки, но решения пока нет и, видимо, город останется без троллейбусов. Очень большой объем работы и дорогостоящий, а у города нет денег, в свете последних событий и необходимости выплат долгов. Да к тому же в МУП ТТУ нет ни одного троллейбуса, их надо закупать, менять всю контактную сеть, решать вопрос о подстанциях...заниматься этим НЕКОМУ - неподкупных нет!. Троллейбус является МУПом и финансируется городским бюджетом, так что ждать и надеяться особо не на что.
    А Голубев, хитрый лис, как пришло время долги отдавать, слинял в СФ и наплевал он на Таганрог!
  • 7 янв 13:58
    Ну если вы всё знаете, то куда же в один момент все троллейбусы делись?
  • 7 янв 23:54
    По моему, Валентина дала исчерпывающий ответ!
  • 8 янв 00:27
    Стоят в депо. 2года простоя под открытым небом несовместимы с желанием выпустить их на линию! К сожалению...
  • 8 янв 06:40
    Это изначально было ясно! Для чего затевать этот проект Москвичам, как не для прибыли?
  • 8 янв 06:45
    Посмотрите чья СИНАРА, всю цепочку!
  • 8 янв 08:35
    Это о такой власти трудовой народ мечтал?, дожили.