КТО ТАКОЙ ПРАВЕДНИК?

Праведник это не тот, кто живя среди грешников продолжает грешить с верой в благодать, а тот кто живя среди грешных решил с верой в Господа Иисуса перестать грешить и перестал. Праведник отвернулся от нечестия своего, начал бояться Господа и повиноваться Его заповедям. Праведник через послушание истине Господней изменился, приобрёл другую сущность, сущность которая уже не требует греха, а требует праведности. Как когда-то его тело требовало греха, и он повиновался ему, теперь его тело требует праведности и он повинуется ему. И именно такая Новая природа человека свидетельствует о том, что этот человек родился от Бога.
Господь сказал через апостола Петра: «Покайтесь и пусть крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа.»
Все ли кто был крещён во имя Иисуса Христа получили дар Святого Духа? Не все, но лишь те, кто действительно раскаялся. Раскаялся в чем? В грехах которые совершал ранее вместе с нечестивыми. Чем же истинное покаяние отличается от ложного? Тот кто раскаялся истинно, более греха уже не совершает. Такой подвел красную черту под старой жизнью навсегда и отныне уже не грешит по доброй воле. Как раскаявшийся убийца и вор уже более не убивает и не ворует, так и тот кто стал истинно праведным все греховное уже намеренно не делает. А тот кто раскаялся ложно не решал твёрдо, навсегда жить и не совершать более грех по доброй воле, поэтому через некоторое время опять подобно псу, возвращающемуся на свою блевотину и вымытой свинье, которая снова находит грязь чтобы валяться в ней вновь совершает мерзость греха. Но снова падая в грех, нечестивый, называя самого себя святым, спасённым, христианином, учеником Иисуса не желает признать, что он по-прежнему грешник, и находит себе оправдание: «Не делами я спасусь, а верой в благодать Господа. Поэтому и ничего страшного в том, что я снова грешу. Верой я оправдан, а не исполнением заповедей Господа Иисуса, говорит нечестивый. Согрешу - раскаюсь.» И вновь совершив мерзость, он идёт подобно прелюбодейной жене, и как ни в чем не бывало молится Богу и общается с себе подобными, продолжая думать о себе, что он праведник.
Праведный же напротив, отказавшись от греха однажды более уже не мыслит о грехе и не желает грешить. Его воля теперь Законе Господа Иисуса и заповедях Его. Он старается угодить Ему и уже не делает более то, за что раньше предавался осуждению от Господа. Праведник родился снова, но не для греха, а для праведности. И крестившись он получил дар Святого Духа. И Дух, живущий в нем даёт жизнь его новому телу, которое не жаждет греха, а жаждет праведности. Ведь теперь он сосуд чести, а не бесчестия. Праведник, исполненный Духом Господа не ищет себе оправдания в жертве Его, что бы совершить очередную мерзость греха. Жертва Господу уже искупила его от грехов прежних, когда он жил в неведении и заблуждении. Праведник желает того, чего желает Дух - святости. Праведник знает что без святости никто не увидит Господа, и страстно желая увидеть Его мерзостей более не совершает. Он стал свободным от греха, чтобы быть святым душой и телом. Праведник так сильно любит и боится Своего Спасителя, что даже не помышляет о грехе. Все помышления Его о праведности. И это есть Новая сущность его, не закваски греха и порока, но опресноки чистоты и истины. И так живя в послушании заповедям Господним, праведник приобретает большое дерзновение перед Ним, уповая на помощь Его и силу Его. И Господь не бессилен для него, а силён в нем. Господь сделал Его новым творением, чтобы быть свободным от греха и порока, чтобы будучи чистым и святым исполнить волю Его. Праведник вновь в грех не падает, но хранит себя чистым для своего Господа и Спасителя. И так, не падая более в грех по доброй воле, праведник проводит в страхе Господнем своё странствие на земле и приходит на встречу с Господом, чтобы получить венец праведности, который Господь приготовил всем боящимися Его и соблюдающим заповеди Его, имеющим Его Святой Дух внутри себя.
Имеющий уши пусть услышит...

Комментарии

Комментариев нет.