BMW 520i e-39 170 л.с. мотор м54 2001года завожу через 20-30 сек. начинает троить и плавают обороты существенная потеря мощности,сделал диагностику показало что отключает 1,5,6 целиндр. при работе двигателя сбрасывали ошибки двигатель начинал работать ровно но опять после 20-30 секунд отключает их. произошло это после того как дал ей 220км/ч. остановился и началось с тех пор троение. Заменил все датчики и клапоны которые связаны с воздухом заменил, датчик выпускного распредвала заменил, свечи компрессия по 14. ДО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ЗА МЕСЯЦ заменил кольца вкладыши (стандарт на стандарт) ни чего не точил, , маслосьемные сальники заменил, заменил все прокладки. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ????????? пишит то что не правильная подача смеси в эти цилиндры, и выдает ошибку на лямду
BMW
:Роман Букреев
ПОМОГИТЕ КТО ШАРИТ BMW 520i e-39
BMW 520i e-39 170 л.с. мотор м54 2001года
завожу через 20-30 сек. начинает троить и плавают обороты существенная потеря мощности,сделал диагностику показало что отключает 1,5,6 целиндр. при работе двигателя сбрасывали ошибки двигатель начинал работать ровно но опять после 20-30 секунд отключает их. произошло это после того как дал ей 220км/ч. остановился и началось с тех пор троение.
Заменил все датчики и клапоны которые связаны с воздухом заменил, датчик выпускного распредвала заменил, свечи компрессия по 14.
ДО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ЗА МЕСЯЦ заменил кольца вкладыши (стандарт на стандарт) ни чего не точил, , маслосьемные сальники заменил, заменил все прокладки. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ????????? пишит то что не правильная подача смеси в эти цилиндры, и выдает ошибку на лямду