17 February, 2014 В UFC дуют ветры перемен. Совсем недавно была изменена бонусная структура организации, теперь дело дошло до спонсорства. Президент UFC Дана Уайт подтвердил в четверг, что UFC работает над тем, чтобы создать единый стандарт формы для бойцов. В декабре Уайт пообещал, что он работает над тем, чтобы установить стандарты для спонсорства в UFC. Для этих целей он занялся созданием униформы для бойцов UFC, но пока ещё ничего не закончено. Несколько источников сообщили, что UFC заключила сделку с крупной швейной компанией. Судя по всему, униформа бойца будет составлена с головы до пят, от шорт, до футболок при выходе бойца и шляп, и каждый боец будет обязан в этом ходить. Также источники сообщают, что на шортах и футболках бойцов будут зарезервированы места для размещения на них рекламы спонсоров. Эти места менеджеры бойцов и сами бойцы имеют право продать. Но кроме этих мест, все остальное на одежде будет состоять из брендов UFC и их партнёров. Такая форма избавит от проблем многих бойцов предварительных кардов, у которых есть проблемы со спонсорами. Уайт сказал, что не раз слышал от своих бойцов, как они устали от всех этих спонсорских штучек, и особенно выделил случай с Маком Данцигом, который появился на шоу UFC on Fox 9 в бою против Джо Лозона в простых белых трусах. “Это не такое важное дело, как многие могут подумать. Эти парни всё равно зарабатывают тоны денег, и они делают большие деньги на спонсорах”,- сказал Уайт. “Парни более низкого уровня? Они не делают так много на спонсорстве. Мы только что видели, как всё произошло с Маком Данцигом. Он сказал, с меня хватит. Я не хочу с этим больше иметь дело”. “Знаете, многие бойцы звонили мне и говорили, что не хотят больше иметь дело со спонсорством. Что ты с этим будешь делать? Это не такая уж приятная вещь, как многие думают”. Униформа UFC также может позволить компании закрепить свой бренд на телевидении, вместо огромного количества логотипов во время телевизионных трансляций в глаза зрителей будет бросаться лишь бренд UFC на футболках и трусах бойцов. Таким образом бойцы UFC будут выглядеть, как спортсмены других крупных спортивных мировых лиг. Это тот шаг, который уже давно предсказывали эксперты ММА. UFC уже давно стремиться заявить о себе, как о крупнейшей бойцовской лиге в мире смешанных единоборств, подобно тому, как это удалось сделать НХЛ и НБА, и поэтому нет ничего удивительного, что она стремиться распространить свой бренд и на форму бойцов, и не позволяет пользоваться запатентованным восьмиугольником другим организациям. Но, что же ждёт бойцов, у которых заключены контракты с такими крупными фирмами, как Найк? Можно предположить, что вводя униформу, UFC хочет ограничить появление логотипов других конкурирующих с ней фирм, но что тогда сказать о традиционных известных брендах в мире ММА, таких как Bad Boy или Jako? Пока слишком рано об этом говорить, но как только UFC представит свою форму, это сразу же станет событием года.
Федор, Хабиб и ММА
:謝爾蓋 阿扎羅夫
UFC собирается вводить единую униформу для бойцов
17 February, 2014
В UFC дуют ветры перемен. Совсем недавно была изменена бонусная структура организации, теперь дело дошло до спонсорства.
Президент UFC Дана Уайт подтвердил в четверг, что UFC работает над тем, чтобы создать единый стандарт формы для бойцов.
В декабре Уайт пообещал, что он работает над тем, чтобы установить стандарты для спонсорства в UFC. Для этих целей он занялся созданием униформы для бойцов UFC, но пока ещё ничего не закончено.
Несколько источников сообщили, что UFC заключила сделку с крупной швейной компанией. Судя по всему, униформа бойца будет составлена с головы до пят, от шорт, до футболок при выходе бойца и шляп, и каждый боец будет обязан в этом ходить.
Также источники сообщают, что на шортах и футболках бойцов будут зарезервированы места для размещения на них рекламы спонсоров. Эти места менеджеры бойцов и сами бойцы имеют право продать. Но кроме этих мест, все остальное на одежде будет состоять из брендов UFC и их партнёров.
Такая форма избавит от проблем многих бойцов предварительных кардов, у которых есть проблемы со спонсорами.
Уайт сказал, что не раз слышал от своих бойцов, как они устали от всех этих спонсорских штучек, и особенно выделил случай с Маком Данцигом, который появился на шоу UFC on Fox 9 в бою против Джо Лозона в простых белых трусах.
“Это не такое важное дело, как многие могут подумать. Эти парни всё равно зарабатывают тоны денег, и они делают большие деньги на спонсорах”,- сказал Уайт. “Парни более низкого уровня? Они не делают так много на спонсорстве. Мы только что видели, как всё произошло с Маком Данцигом. Он сказал, с меня хватит. Я не хочу с этим больше иметь дело”.
“Знаете, многие бойцы звонили мне и говорили, что не хотят больше иметь дело со спонсорством. Что ты с этим будешь делать? Это не такая уж приятная вещь, как многие думают”.
Униформа UFC также может позволить компании закрепить свой бренд на телевидении, вместо огромного количества логотипов во время телевизионных трансляций в глаза зрителей будет бросаться лишь бренд UFC на футболках и трусах бойцов. Таким образом бойцы UFC будут выглядеть, как спортсмены других крупных спортивных мировых лиг.
Это тот шаг, который уже давно предсказывали эксперты ММА.
UFC уже давно стремиться заявить о себе, как о крупнейшей бойцовской лиге в мире смешанных единоборств, подобно тому, как это удалось сделать НХЛ и НБА, и поэтому нет ничего удивительного, что она стремиться распространить свой бренд и на форму бойцов, и не позволяет пользоваться запатентованным восьмиугольником другим организациям.
Но, что же ждёт бойцов, у которых заключены контракты с такими крупными фирмами, как Найк? Можно предположить, что вводя униформу, UFC хочет ограничить появление логотипов других конкурирующих с ней фирм, но что тогда сказать о традиционных известных брендах в мире ММА, таких как Bad Boy или Jako?
Пока слишком рано об этом говорить, но как только UFC представит свою форму, это сразу же станет событием года.