Лабиринт можно нарисовать самостоятельно, придумать сказочную историю и предложить малышу пройти нарисованный лабиринт, прокладывая путь карандашом или пальчиком. В ходе игры обращайте внимание на то, как ребенок ищет выход. Важно чтобы он мысленно искал свободный коридор. Выполнение таких заданий развивает логическое мышление, а также усидчивость подвижных детишек. Всегда нужно начинать с легких лабиринтов и только постепенно увеличивать их объем и запутанность. Если ребенку трудно найти выход из лабиринта – помогите ему справиться с заданием. Вы можете нарисовать два одинаковые лабиринты и устроить соревнование: кто первым пройдет по запутанным дорожкам, не отрывая руки от бумаги. Доказано, что лабиринты улучшают интеллект, память, логическое мышление и моторику рук, которая отвечает за развитие речи. Поэтому используйте лабиринты с самого раннего возраста.
Дорогие друзья! Если Вам понравился материал, нажмите "Класс". А чтобы он остался на вашей страничке, нажмите "Поделиться". Комментируйте!
Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)
Новогодние лабиринты.
Лабиринт можно нарисовать самостоятельно, придумать сказочную историю и предложить малышу пройти нарисованный лабиринт, прокладывая путь карандашом или пальчиком.
В ходе игры обращайте внимание на то, как ребенок ищет выход. Важно чтобы он мысленно искал свободный коридор. Выполнение таких заданий развивает логическое мышление, а также усидчивость подвижных детишек.
Всегда нужно начинать с легких лабиринтов и только постепенно увеличивать их объем и запутанность. Если ребенку трудно найти выход из лабиринта – помогите ему справиться с заданием.
Вы можете нарисовать два одинаковые лабиринты и устроить соревнование: кто первым пройдет по запутанным дорожкам, не отрывая руки от бумаги.
Доказано, что лабиринты улучшают интеллект, память, логическое мышление и моторику рук, которая отвечает за развитие речи. Поэтому используйте лабиринты с самого раннего возраста.