Комментарии
- 8 фев 2018 19:06Елена Добрынина
- 8 фев 2018 20:00Елена Гордиенко(Башкова)
- 8 фев 2018 20:49Анна Озерова (Чуваева)
- 8 фев 2018 20:52Оксана Киселёва (Гривенная)
- 8 фев 2018 21:32ღТатьяна ღ Борнякова ღ
- 8 фев 2018 22:14Надя Якупова(Мухамадиева)
- 8 фев 2018 23:00Екатерина Макаренко
- 9 фев 2018 13:08Людмила иЕвгений Гранко
- 9 фев 2018 15:13Наталья Шелехова
- 11 фев 2018 09:05Елена Шаблыко
- 11 фев 2018 23:13Вероника Николаева
- 12 фев 2018 11:37Дана кимДочке понравились картинки
- 3 апр 2018 18:35Анна ✌
- 22 янв 2019 00:48Анна ✌
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "НА ПОЛЯНКЕ"
Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет
Задачи: расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Насекомые>; совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного и существительного в роде, числе, падеже; отработка употребления предлогов на, над, под, по); развитие зрительного внимания, памяти.
Вариант 1:
Логопед выставляет на наборное полотно большую картину с изображением лесной поляны и просит детей назвать тех насекомых, которые здесь живут. Затем спрашивает, где находятся насекомые. Дети должны составить предложения с предлогами, а логопед просит назвать те «маленькие слова», которые они использовали при составлении предложений.
Паук сидит на паутине. Маленькое слово НА. Улитка ползет по земле. Маленькое слово ПО.
Вариант 2:
Для отработки умения детей согласовывать числительные с существительными в разных падежах используются специальные картинки, где насекомые изображены в количестве 1, 2, 5 штук. Логопед задает вопросы и следит за правильным употреблением падежных окончаний у числительных и существительных.
— Посчитай, сколько на поляне бабочек? (Им. п.) — На поляне одна бабочка, две бабочки, пять бабочек.
—Для кого на поляне цветы? (Род. п.),Для одной бабочки, для двух бабочек, для пяти бабочек.
#игра