Диагностика активного рулевого управления: BMW 1-й, 3-й, 5-й, 6-й, X5 серий

Внимание! Ввод в эксплуатацию активного рулевого управления 3-го поколения.
Ввод в эксплуатацию возможен исключительно с помощью сервисной функции в системе диагностики.
Ввод в действие активного рулевого управления
Для ввода в действие и настройки активного рулевого управления предусмотрена сервисная функция в диагностической системе BMW.
Путь поиска сервисной функции следующий:
Сервисные функции -> Ходовая часть -> Активное рулевое управление
Ввод в действие требуется в процессе или после выполнения следующих работ:
- работы на рулевой колонке
- замена или программирование ЭБУ AL
начиная с активного рулевого управления 3-го поколения отсутствует программирование
- замена или программирование коммутационного центра в рулевой колонке (SZL)
- замена или программирование системы динамического контроля стабильности (DSC)
- замена рулевого механизма
Примечание: Основание для выполнения измерения углов установки колес/регулировки.
- Записи в ЗУ неисправностей в ЭБУ AL отсутствуют, но, несмотря на это, имеет место перекос рулевого колеса
- Имеются записи в ЗУ неисправностей, и поиск неисправности закончился с экспертной оценкой "Проверить регулировку оси"
- Выполняются необходимые ремонтные мероприятия по регулировке оси
ЭБУ активного рулевого управления (ЭБУ AL)
ЭБУ AL в целях безопасности (дублирование)
оборудован 2 процессорами. Если от обоих процессоров поступают
различные данные, активное рулевое управление деактивизируется.
> BMW 5-й и 6-й серий до 09/2005
Активизация сервотроника при этом осуществляется модулем безопасности и межсетевого обмена (SGM).
Модуль безопасности и межсетевого обмена
> BMW 5-й и 6-й серий с 09/2005
Выходной каскад для клапана сервотроника и
ECO-клапана находится в модуле безопасности и межсетевого обмена (SGM).
При электрической неисправности одного из клапанов в ЗУ неисправностей
SGM записывается неисправность.
Кузовной модуль межсетевого обмена
> E60, E61, E63, E64 с 09/2005
На автомобилях без активного рулевого управления кузовной межсетевой преобразователь (KGM) управляет клапаном сервотроника.

Диагностика активного рулевого управления: BMW 1-й, 3-й, 5-й, 6-й, X5 серий - 839833024789

Комментарии

Комментариев нет.