Комментарии
- 19 июл 03:56Татьяна БергалинаБыдло, а не люди, чего хамить?
- 19 июл 09:01Ирина Петренко(Куклина)Хороший пример ученикам !!!
- 19 июл 09:01Ирина Петренко(Куклина)
- 19 июл 09:40Алёна АлександровнаЭто уже не хамство, а рукоприкладство
- 19 июл 13:29Анастасия Быструшкина (Пурик )Таких клиентов надо в чёрный список вносить, что вообще не могли делать заказы. Убытка большого компания не получит, зато другим неповадно будет
- 20 июл 12:50Надежда Гоняева (Писарева)Прямо интересно , зашли и начали хамить
- 20 июл 14:56Татьяна ШунайловаИ эта женщина учит Ваших детей,интересно что на это ответила директор 23 школы
ведь это позор на нашу маленькую деревню....
- 20 июл 14:57Татьяна ШунайловаИзвеняюсь , на всю "сталицу"
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РИА Биробиджан
⚡️Wildberries прокомментировал скандал в биробиджанском пункте выдачи
Напомним, что в пункте выдачи заказов маркетплейса в Биробиджане 13 июля произошел скандал. Известно, что конфликт начался после того, как менеджер отказалась выдавать заказы из-за хамства.
В пресс-службе Wildberries «Осторожно, новости» ( https://t.me/ostorozhno_novosti/39208 ) сообщили, что сейчас проводится внутренняя проверка, и компания примет «необходимые меры по инциденту». «Считаем подобное взаимодействие между клиентом и менеджером ПВЗ полностью недопустимым», — заявили в компании.
По данному факту Полиция ЕАО ( https://t.me/riabir79/68032 ) начала проводить проверку из-за нападения на сотрудницу маркетплейса.
Видео инцидента можно посмотреть тут. ( https://t.me/riabir79/68023 )