«Одессаоблэнерго» установило специальные боксы для передачи показаний за свет( интересно кто то был недавно в РЭСе и видил там такой бокс?
) Показатели за электроэнергию жителям Одесского региона теперь можно передать за несколько секунд. АО «Одессаоблэнерго» установило специальные боксы во всех отделениях и абонентских участках области. В них можно опустить бланк с номером лицевого счета и показаниями счетчика. Далее сотрудники Одессаоблэнерго сами внесут данные клиента. Заполненные бланки будут изыматься из бокса несколько раз на день. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Руководитель департамента по клиентскому сервису «Одессаоблэнерго» Анастасия Наугольникова отметила, что такие нововведения позволят клиентам быстро передавать показатели и ликвидируют очереди. «Наша цель – сделать так, чтобы человеку не нужно было приходить в РЭС. Мы запустили в работу различные онлайн-сервисы. Но мы понимаем, что Телеграмм-бот или мобильное приложение используют не все. Поэтому установили эти боксы» - добавила Анастасия Наугольникова. Также энергетики начали устанавливать в РЕМах информационные стойки самообслуживания – с их помощью будут разъяснять клиентам, как передавать показания онлайн. Напомним, для корректного начисления оплаты потребителям необходимо передавать данные по состоянию на 1-е число каждого месяца.
АККЕРМАН Бессарабия Одесская Белгород-Днестровский
«Одессаоблэнерго» установило специальные боксы для передачи показаний за свет( интересно кто то был недавно в РЭСе и видил там такой бокс?
)
Показатели за электроэнергию жителям Одесского региона теперь можно передать за несколько секунд. АО «Одессаоблэнерго» установило специальные боксы во всех отделениях и абонентских участках области. В них можно опустить бланк с номером лицевого счета и показаниями счетчика. Далее сотрудники Одессаоблэнерго сами внесут данные клиента. Заполненные бланки будут изыматься из бокса несколько раз на день.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Руководитель департамента по клиентскому сервису «Одессаоблэнерго» Анастасия Наугольникова отметила, что такие нововведения позволят клиентам быстро передавать показатели и ликвидируют очереди.
«Наша цель – сделать так, чтобы человеку не нужно было приходить в РЭС. Мы запустили в работу различные онлайн-сервисы. Но мы понимаем, что Телеграмм-бот или мобильное приложение используют не все. Поэтому установили эти боксы» - добавила Анастасия Наугольникова.
Также энергетики начали устанавливать в РЕМах информационные стойки самообслуживания – с их помощью будут разъяснять клиентам, как передавать показания онлайн.
Напомним, для корректного начисления оплаты потребителям необходимо передавать данные по состоянию на 1-е число каждого месяца.