Mercedes-Benz 600 – это из престижнейших автомобилей представительского класса за всю историю ХХ века.
С 1963 по 1981 год было произведено всего лишь 2677 штук, владельцами которых были политики и знаменитости 60х, 70х и 80х. Скорость, роскошь, стиль. Этот автомобиль выделялся сам и выделял своего владельца из толпы. Цена на эту машину начиналась от 64 тыс. марок и росла с годами производства до 150 тысяч. Сегодня Mercedes-Benz W100 можно купить лишь на аукционе за бешеные деньги, ведь почти за каждым автомобилем стоит история его именитого владельца. Настоящий приемник Mercedes-Benz 600 появился лишь в 2002 году, когда в свет вышли лимузины W240 - Maybach 62 и Maybach 57. Специально для Mercedes-Benz W100 600 был разработан V-образный восьмицилиндровый двигатель, получивший название М100. При объеме 6332 см3 он мог выдать мощность в 247 л.с. и крутящий момент 503 Н*м. Двигатель приводил агрегаты пневматической подвески автомобиля, но самое главное – с его помощью Mercedes-Benz 600 мог разогнаться до 205 км/ч. Быстрее в 1963 году ездил только Porsche 911, причем он был гораздо легче, т.к. не был представительским лимузином люкс класса.
MERCEDES-BENZ
Mercedes-Benz 600 – это из престижнейших автомобилей представительского класса за всю историю ХХ века.
С 1963 по 1981 год было произведено всего лишь 2677 штук, владельцами которых были политики и знаменитости 60х, 70х и 80х. Скорость, роскошь, стиль. Этот автомобиль выделялся сам и выделял своего владельца из толпы. Цена на эту машину начиналась от 64 тыс. марок и росла с годами производства до 150 тысяч. Сегодня Mercedes-Benz W100 можно купить лишь на аукционе за бешеные деньги, ведь почти за каждым автомобилем стоит история его именитого владельца. Настоящий приемник Mercedes-Benz 600 появился лишь в 2002 году, когда в свет вышли лимузины W240 - Maybach 62 и Maybach 57.
Специально для Mercedes-Benz W100 600 был разработан V-образный восьмицилиндровый двигатель, получивший название М100. При объеме 6332 см3 он мог выдать мощность в 247 л.с. и крутящий момент 503 Н*м. Двигатель приводил агрегаты пневматической подвески автомобиля, но самое главное – с его помощью Mercedes-Benz 600 мог разогнаться до 205 км/ч. Быстрее в 1963 году ездил только Porsche 911, причем он был гораздо легче, т.к. не был представительским лимузином люкс класса.