Элегантность всегда восхищает уже потому, что это явление чрезвычайно редкое. Элегантность требует абсолютной продуманности, высокой степени аккуратности, высочайшего качества вещей и 100% ухоженности. Элегантности из масс-маркета, с рынка, с китайского сайта не существует уже потому, что должной степени аккуратности пошива, необходимого качества тканей и безупречной посадки там нет. Для элегантных образов я вообще не советую увлекаться вещами китайского и турецкого производства, даже фабричными. Китайский и турецкий пошив, даже недешевых вещей, всегда отличается от европейского и российского в худшую сторону уже по причине своей упрощенности. Мне, как человеку, знакомому с технологией пошива одежды, это видно невооруженным глазом, даже с расстояния в пару метров. Не сидят эти вещи так, как должна сидеть одежда элегантной женщины. Нереально всё упростить, но в то же время сохранить идеальность посадки. Нереально сэкономить на ткани и не потерять результат. Однако всё это не значит, что элегантная женщина должна ходить в люксе. Нет, элегантность чаще всего — это качественный мидл. Фабричные вещи хорошего качества, выполненные из натуральных и смесовых материалов. Их отлично шьют Германия, Франция, Италия, Чехия и др. Умеют выпускать достойные вещи Польша и Белоруссия (если вы не довольны производителями этих стран, то чаще всего вы сталкивались только с бюджетным сегментом). Интересными идеями, идеальным исполнением, а также соответствием модным тенденциям отличаются наши отечественные фабрики. Те, кто мне постоянно пытаются доказать обратное, с коллекциями отечественных брендов, а также с качеством пошива не знакомы. У них в голове убеждение из 80-х: наше — значит немодное. В наше время это далеко не так.
Уроки женственности
Где одеваются элегантные женщины.
Элегантность всегда восхищает уже потому, что это явление чрезвычайно редкое. Элегантность требует абсолютной продуманности, высокой степени аккуратности, высочайшего качества вещей и 100% ухоженности. Элегантности из масс-маркета, с рынка, с китайского сайта не существует уже потому, что должной степени аккуратности пошива, необходимого качества тканей и безупречной посадки там нет.
Для элегантных образов я вообще не советую увлекаться вещами китайского и турецкого производства, даже фабричными. Китайский и турецкий пошив, даже недешевых вещей, всегда отличается от европейского и российского в худшую сторону уже по причине своей упрощенности. Мне, как человеку, знакомому с технологией пошива одежды, это видно невооруженным глазом, даже с расстояния в пару метров. Не сидят эти вещи так, как должна сидеть одежда элегантной женщины. Нереально всё упростить, но в то же время сохранить идеальность посадки. Нереально сэкономить на ткани и не потерять результат.
Однако всё это не значит, что элегантная женщина должна ходить в люксе. Нет, элегантность чаще всего — это качественный мидл. Фабричные вещи хорошего качества, выполненные из натуральных и смесовых материалов. Их отлично шьют Германия, Франция, Италия, Чехия и др. Умеют выпускать достойные вещи Польша и Белоруссия (если вы не довольны производителями этих стран, то чаще всего вы сталкивались только с бюджетным сегментом). Интересными идеями, идеальным исполнением, а также соответствием модным тенденциям отличаются наши отечественные фабрики. Те, кто мне постоянно пытаются доказать обратное, с коллекциями отечественных брендов, а также с качеством пошива не знакомы. У них в голове убеждение из 80-х: наше — значит немодное. В наше время это далеко не так.