На этом мерседесе установлен дизельный двигатель om622 с рабочим объемом 1.6 литра. Система Adblue отсутствует. При появлееии проблем с сажевым фильтром, когда регенерация уже не помогает, включается аварийный режим ограничения мощности. Мотор не крутит больше 3000 оборотов. Самое оптимальное решение-удалить сажевый фильтр физически и программно. Прошивка может быть проведена как со снятием эбу, так и через разъем диагностики. При прямом подключении к блоку считывается и записывается весь файл целиком, при варианте "через разъем"- только калибровки. В машине был отключен сажевый фильтр и на 20% увеличена мощность. Блок управления Bosch EDC17C66, расположен снизу жабо над двигателем сзади, за. воздушным фильтром Вся работа, включая снятие сажевого филтра, удаление и устаноака корпуса назад в этом случае заняла 6 часов, с процедурой чип-тюнинга.
Выхлопные системы в СПб. Чип-тюнинг. Диагностика.
Чип- тюнинг Mercedes Vito 2015 года.
На этом мерседесе установлен дизельный двигатель om622 с рабочим объемом 1.6 литра. Система Adblue отсутствует.
При появлееии проблем с сажевым фильтром, когда регенерация уже не помогает, включается аварийный режим ограничения мощности. Мотор не крутит больше 3000 оборотов.
Самое оптимальное решение-удалить сажевый фильтр физически и программно.
Прошивка может быть проведена как со снятием эбу, так и через разъем диагностики.
При прямом подключении к блоку считывается и записывается весь файл целиком, при варианте "через разъем"- только калибровки.
В машине был отключен сажевый фильтр и на 20% увеличена мощность.
Блок управления Bosch EDC17C66, расположен снизу жабо над двигателем сзади, за.
воздушным фильтром
Вся работа, включая снятие сажевого филтра, удаление и устаноака корпуса назад в этом случае заняла 6 часов, с процедурой чип-тюнинга.