Комментарии
- 22 окт 12:27Это тебе нужно ХЁНДАЙ или КИЯ купить, тогда переживал бы за катализатор, я на Логане 1 фаза 2 прошёл 420 000 км, таких проблем не было , так как на Логанах катализаторы стоят хорошие и по стоимости как двигатель от ракеты носителя, то лезть в него долго не стоит, и за то что тебе допустим хотят его вырезать и поставить пламягоситель и порешить под Евро 2, так тебе ещё должны сверху тысяч 20₽ в карман положить, а у нас развод по стране на л о хов
- Комментарий удалён.
- 22 окт 23:51логан 1 прогарел на425 000км. поменена прошивка с евро 3 на евро3 без участия 2 датчика на католизаторе. коталик не трогал. 595000км проблем нет.( что изменилось выхлоп стал более холодным. запох не изменился . вони обсолютно нет не на 92 не на 95 не на 98 бензине.)
- 24 окт 18:49Что ты мелешь , стоит сразу под выпускным коллектором , не имей привычки обобщать если ничего не понимаешь .
- 30 окт 14:52Марин мы логоне проехали 480 тыс км.и не чего с катализатор не делали. Так и продали
- Комментарий удалён.
- Вт 22:392 ое знакомых, с рено логан 2,католизатор крошится и в движок, а потом капиталка, а логан 1 крошки в глушак и на ружу
- Вт 22:46А ещё владелец Такси, ****, логан 06 года пробег 100000 км, капиталка, замена маслосьемных колпачков и всё, машина в бой, но весь МИЛЛИОН на эльфе, логан 1 МОЩЬ!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЛОГАН-КЛУБ
:Николай Салпанов
Кто скажет когда начинает разрушатся катализатор и его нужно удалять, говорят что попадает пыль от него в поршневую и кирдык, Рено Логан 2 пробег 280 тыс ?