За 50 000км у меня тоже не разу не крутился вентилятор охлаждения радиатора, ну может я не слышал как он включается да и температура не разу больше 4 палочек не поднималась, даже есть подозрения что что индикация температуры не корректно работает , через пять мин. после запуска двигателя сразу 2 палки горит, патом сразу 4. Антифриз не разу не доливал, норма. А на ВАЗе всегда слышал как он включался и датчики 3 раза в год менял и кипел постоянно, а в жару на прямую включал.
Спасибо всем за информацию разобрался движок 8 клапанный больше чем на 8 часов на своей ласточки я не ездил и не где на первой не рамсовал так что просто движок не сильно греется и вентилятор не слышно
По идее на ккрышке предохранителей...
предохранитель стоит в моторном отсеке в блоке реле,с кондеем большой с лева 40А,без кондея маленький на 30А последний.
хотелось бы уточнить,вентилятор просто не крутится или не крутится при перегреве двигателя.
вообще не крутиться как он будет себя вести при перегреве я не знаю и проверять не хочу
За 50 000км у меня тоже не разу не крутился вентилятор охлаждения радиатора, ну может я не слышал как он включается да и температура не разу больше 4 палочек не поднималась, даже есть подозрения что что индикация температуры не корректно работает , через пять мин. после запуска двигателя сразу 2 палки горит, патом сразу 4. Антифриз не разу не доливал, норма. А на ВАЗе всегда слышал как он включался и датчики 3 раза в год менял и кипел постоянно, а в жару на прямую включал.
Я слегка слышу. Но больше чувствую от вибрации руля. А зимой тоже редко включается в основном - в пробках.