Пыльник левого ШРУСа

Всем привет! Поменял пыльник (оригинал) в сборе 4 месяца назад, вот результат, буду менять привод в сборе. У кого такая же проблема?

Комментарии

  • 27 янв 2014 04:11
    было один в один , пыльник , через год привод , видимо наелся грязи , успел
  • 27 янв 2014 09:30
    ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
  • 27 янв 2014 10:07
    ...да,в сборе надо менять,если нет желания камасутрить,пробовал менять пыльник отдельно-порядка 7 часов потратил,не мог застегнуть хомуты...в сборе поменял минут за 30...(H)
  • 27 янв 2014 12:12
    Тоже такое было,менял привод в сборе
  • 27 янв 2014 19:40
    Да хомуты в комплекте с новым пыльником головоломка еще та , пришлось тогда купить обыкновенные - с ними не каких проблем
  • 3 фев 2014 21:14
    За внутренними пыльниками нужно очень внимательно следить.
    Захрустела левая наружняя граната. Решил менять привод целиком. Купил дублекат. Заехал на сто, которое занимается только ремонтом рено, но не официалы. Поменяли, и сразу уехал в коммандировку, за 200 км от города. На обратном пути, уже въезжая в город, обратил внимание, что при переключении с 3 на 2 чувствуется не характерный хруст. На следующий день, выйдя из дома, обнаружил небольшое маслянное пятно (размером со спичечный коробок). По запаху понял - трансмиссионка. Поехал на то самое сто. Итог: пыльник не плотно сел. Решили поправить. Открутили пробку, а там масла грамм 300 всего. Вобщем пришлось ремонтировать кпп, так как синхронизаторам пришел капец.
  • 4 фев 2014 21:23
    А с кпп что?
  • Комментарий удалён.