...да,в сборе надо менять,если нет желания камасутрить,пробовал менять пыльник отдельно-порядка 7 часов потратил,не мог застегнуть хомуты...в сборе поменял минут за 30...
За внутренними пыльниками нужно очень внимательно следить. Захрустела левая наружняя граната. Решил менять привод целиком. Купил дублекат. Заехал на сто, которое занимается только ремонтом рено, но не официалы. Поменяли, и сразу уехал в коммандировку, за 200 км от города. На обратном пути, уже въезжая в город, обратил внимание, что при переключении с 3 на 2 чувствуется не характерный хруст. На следующий день, выйдя из дома, обнаружил небольшое маслянное пятно (размером со спичечный коробок). По запаху понял - трансмиссионка. Поехал на то самое сто. Итог: пыльник не плотно сел. Решили поправить. Открутили пробку, а там масла грамм 300 всего. Вобщем пришлось ремонтировать кпп, так как синхронизаторам пришел капец.
Захрустела левая наружняя граната. Решил менять привод целиком. Купил дублекат. Заехал на сто, которое занимается только ремонтом рено, но не официалы. Поменяли, и сразу уехал в коммандировку, за 200 км от города. На обратном пути, уже въезжая в город, обратил внимание, что при переключении с 3 на 2 чувствуется не характерный хруст. На следующий день, выйдя из дома, обнаружил небольшое маслянное пятно (размером со спичечный коробок). По запаху понял - трансмиссионка. Поехал на то самое сто. Итог: пыльник не плотно сел. Решили поправить. Открутили пробку, а там масла грамм 300 всего. Вобщем пришлось ремонтировать кпп, так как синхронизаторам пришел капец.