Комментарии
- 30 мар 2015 14:17Универсальное название любой детали- хреновина(штуковина).
- 30 мар 2015 14:38Ведь мы же русские. Но чтобы привод называли полуосью))))))))))) первый раз слышу
- 31 мар 2015 14:44Перевод я не знаю. А в действительности три игольчатых
- 31 мар 2015 14:46А на УАЗе сзади полуоси, а впереди карданы равных угловых скоростей
- 31 мар 2015 15:00Но соединяют их с сателлитами дифференциала полуоси?
- 31 мар 2015 15:04Какие полуоси? Объясняю по колхозному: хреновина + шары+хреновина = кардан равных угловых скоростей
- 31 мар 2015 15:10Да зачем колхоз , там и без нас всё развалено, вопрос можно задать по другому-на Запорожце сзади стоят полуоси?
- 31 мар 2015 15:16Как он называется на Запоре точно не скажу, но точно не полуось. Полуось это палка без всяких там узлов поворота
- 31 мар 2015 15:18КРУС))))) нет такого сокращения)))))))) везде пишется полное название
- 31 мар 2015 15:42Палка не используется в современном автомобилестроении , разве что в обшивке КрАЗа, палку можно использовать при прокачке тормозов, палку можно кинуть собаке , в собаку, подружке можно кинуть разок ,другой, но чтобы крутящий момент от двигателя до колеса шел через палку, это нечто. НИИАТ-справочник помню выпросил в подарок у родителей в 9лет, ни одного намёка на палку.
- 31 мар 2015 17:22Какие вопросы, такие и ответы. Объясняю по научному - не понимаешь, по колхозному - умничать начинаешь. Тогда разговаривай сам с собой
- 31 мар 2015 19:13Да не умничал я, почитал, шибко умно изрекаешь, так спросил ,может чего нового узнаю.
- 31 мар 2015 20:40Я не виноват, что кто то понимает в технике, как я в балете. А такие простые вещи я усвоил еще на 1 курсе технаря
- 31 мар 2015 21:13Давай не будем г..ном кидаться. Если участвуешь в диалоге, то должен понимать о чем говоришь. Если я прав , я никогда не уступлю
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЛОГАН-КЛУБ
:Алексей Морозов
У ОД в Иваново поменять шаровую опору на Логан стоит 4600(2600 деталь +2000 работа).
А у вас?