Можно ли поменять наружный пыльник шруса через внутренний пыльник не снимая подшипника?

купил пыльник что на фото но он не внушает доверия на ощупь как пластмассовый стаканчик

Можно ли поменять наружный пыльник шруса через внутренний пыльник не снимая подшипника?купил пыльник что на фото но он не внушает доверия на ощупь как пластмассовый стаканчик - 816441265923
Можно ли поменять наружный пыльник шруса через внутренний пыльник не снимая подшипника?купил пыльник что на фото но он не внушает доверия на ощупь как пластмассовый стаканчик - 816441268483

Комментарии

  • 30 мар 2016 04:27
    Дешевле и лучше поменять шрус целиком.
  • 30 мар 2016 07:03
    из за резинки покупать шрус?
  • 30 мар 2016 07:09
    Редко узнают, что пыльник сдох , вовремя . Я при смене резины обнаружил , поменял пыльник , через год ШРУС захрустел , а вообще могло и раньше , Гранату мыл и набивал новую смазку ...
  • 30 мар 2016 07:18
    у меня маленькая дырочка..практически сразу обнаружил.как вы заменили пыльник мне интиресно
  • 30 мар 2016 07:21
    Снимали привод и меняли , 5 лет прошло деталей не помню . Делали так , как написано в инструкции по ремонту и эксплуатации
  • 30 мар 2016 07:22
    это был правый ШРУС...с коробки ничего не потекло , при поднятом колесе
  • 30 мар 2016 10:31
    К сожалению это так, сам прошел через это.
  • 30 мар 2016 10:51
    Это не так,я вам докажу это.
  • 30 мар 2016 11:46
    Спасибо конечно, но не стоит мне нечего доказывать.
  • 30 мар 2016 11:50
    А у Вас какого года машина?
  • 30 мар 2016 12:41
    и что интересно будет доказательством ?
  • 30 мар 2016 13:34
    2009 декабрь
  • 30 мар 2016 13:55
    просто спросить хочу.получается сколько пыльник будет рваться столько и привод менять?так получается.я у себя два раза менял пыльник правый наружный.и ничего там уж страшного нет.тогда лучше уж сразу машину менять.
  • 30 мар 2016 14:06
    Стоит помнить , что особенно в холодное время , не стоит на стоянках руль выкручивать в крайние положения или делать это пореже , может пыльник дольше ходить будет , про эаезды в целинный наст лучше вообще забыть ...
  • 30 мар 2016 14:09
    а мне это за чем?
  • 30 мар 2016 20:34
    А про что в таком случае вопрос (Может лучше машину менять ?)
  • 30 мар 2016 21:42
    а я вам этот вопрос задал?
  • 30 мар 2016 21:57
    Значит так:у официалов пыльник оригинал стоит 2600 и замена его 1800.Теперь что еще;оказываются и до 10 года есть машинки с разборными приводами-это в сервисе у официалов поведали.Существуют три вида пыльников-полерурелитановые, пластиковые,и резиновые как в оригинале. В теме на фото в пакете пластмассовые (хрустят   при надавливании как пивной стакан)
    Я этот пыльник вернул в магазин.Сам, после, в магазине города купил нечто похожее на вид, и по составу резины за 400 руб.Теперь процедура замены:Снимается внутренний пыльник и остается подшипник и грязи отражающая шайба. собственно через все это хозяйство и проталкивается наружный пыльник. Но образовалась другая проблема, при повороте руля этот пыльник соскальзывает тобишь хомуты его не держит. завтра куплю обычный винтовые хомуты и при кручу его намертво.а уже сколько он проходит покажет время. вот собственно и все и не нужно покупать ни Какой привод
  • 31 мар 2016 05:51
    В том то и дело сколько проходит пыльник , или всё же ШРУС захрустит ?
  • 31 мар 2016 06:07
    Не должен, я заменил сразу без потери смазки
  • 31 мар 2016 09:54
    Ну так то да , я как раз столкнулся при смене колёс на штампованом диске внутри было все в масле, та замена пыльника вышла на год потом привод